!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Устройства сигнализации и связи на железной дороге » Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы
 
 
Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы
6167 просмотров   

 (голосов: 1)
 
На участках, оборудованных автоблокировкой, безопасность движения зависит от точного и своевременного выполнения машинистами поездов сигналов, подаваемых проходными светофорами. Однако при плохой видимости из-за тумана, снегопада, дождя и в других трудных ус­ловиях машинист не всегда может своевременно различить показание светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить такие случаи и облегчить машинисту ведение поезда, все участки, оборудованные автоблокировкой, согласно ПТЭ дополняются устрой­ствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Она пре­дназначена для передачи показаний путевого светофора, к которому следует поезд, на локомотивный светофор, установленный в кабине машиниста. Это обеспечивает машинисту, особенно при плохих ус­ловиях видимости, возможность уверенно и безопасно вести поезд с высокой скоростью.
Дополнительно к устройствам АЛС на локомотивах устанавливают автостопы, которые служат для автоматической остановки поезда, если машинист не примет мер к торможению, и своевременной оста­новке поезда перед светофором. В зависимости от способа передачи сигнальных показаний путевых сигналов на локомотив (непрерывно или только в определенных точках пути) различают автоматическую локомотивную сигнализацию непрерывного типа с автостопом (АЛСН) и автоматическую локомотивную сигнализацию точечного типа с авто­стопом (АСНТ).


Другие новости по теме:

  • Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом
  • Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом
  • Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров
  • Автоматическая блокировка
  • Устройства СЦБ на перегонах