Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_720.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Устройства сигнализации и связи на железной дороге » Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом
 
 
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом
13951 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом (рис. 171) применяется на участках с полуавтоматической блокировкой на подходах к станциям. Ее работа основана на взаимо­действии локомотивного и путевых индукторов. В двух точках пути перед входным сигналом установлено по два путевых индуктора. Пер­вые со стороны перегона индукторы имеют постоянную настройку. Они воздействуют на автостоп локомотива при любом показании вход­ного сигнала и независимо от вторых индукторов. Настройка контуров вторых индукторов обеих точек изменяется автоматически в зависи­мости от показаний входного сигнала. Путевые индукторы источников тока не имеют, локомотивный индуктор получает питание от лампового генератора. Когда локомотивный индуктор проходит над путевым, происходит взаимодействие их контуров, настроенных на одинаковые частоты.
 

Схема автоматической локомотивной сигна­лизации точечного типа с автостопом
Схема автоматической локомотивной сигна­лизации точечного типа с автостопом


Рис. 171. Схема автоматической локомотивной сигна­лизации точечного типа с автостопом:
ПИ — путевые индукторы; ЛЯ — локомотивный индуктор; Л Г— ламповый генератор; Г—генератор питания; ДШ — де­шифратор; РВ — рукоятка бдительности; ЛС — локомотивный светофор; ЭПК — электропневматический клапан; ТМ — тор­мозная магистраль
Вследствие этого расстраивается разонанс и снижается ток в контуре локомотивного индуктора, что регистрируется приемными устройствами дешифратора ДШ и вызывает изменение показаний ло­комотивного светофора ЛС и состояния электропневматического кла­пана автостопа ЭПК, который нормально находится под током. При воздействии путевого индуктора этот клапан обесточивается; якорь, закрывающий отверстие тормозной магистрали, отпадает, и сжатый воздух через свисток выходит в атмосферу. Воздействие ЭПК на тор­мозную систему машинист прекращает кратковременным нажатием на рукоятку бдительности не позже 6—7 с от начала свистка, в про­тивном случае происходит принудительное торможение.
Все время следования поезда по перегону на локомотивном свето­форе горит белый огонь, а при приближении к станции и проходе первой и второй точек путевых индукторов он сменяется на огонь, соответствующий показанию входного светофора. Буквой С машинист предупреждается о подходе к станции. При любом показании (кроме белого) локомотивного светофора машинист нажимает рукоятку бди­тельности, чем предотвращает возможное срабатывание автостопа. Через 7—8 с после нажатия рукоятки бдительности на локомотивном светофоре загорается белый огонь.
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом осуществляет автоматическое торможение поезда перед вход­ным сигналом при потере машинистом бдительности.


Другие новости по теме:

  • Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом
  • Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы
  • Полуавтоматическая блокировка
  • Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров
  • Автоматическая блокировка