Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_721.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Устройства диспетчерского контроля за движением поездов » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Устройства сигнализации и связи на железной дороге » Устройства диспетчерского контроля за движением поездов
 
 
Устройства диспетчерского контроля за движением поездов
13592 просмотров   

 (голосов: 1)
 
На линиях, оборудованных автоблокировкой, применяют устройства диспетчерского контроля, дающие поездным диспетчерам непрерыв­ную информацию о продвижении поездов и избавляющие их от мно­гих переговоров с дежурными по станциям. Для этого на перегонах и станциях устанавливают аппаратуру, включенную в специальный провод.
В кабинете у диспетчера размещают световое табло ( рис 172). Нор­мально все лампочки табло погашены. Занятие поездами блок-участ­ков, главных и приемо-отправочных путей промежуточных станций контролируется горением белых лампочек. Открытые положения вход­ных и выходных светофоров контролируются зелеными лампочками. Однопутные перегоны  имеют на табло, кроме того, две лампочки, показывающие направление движения поезда. Состояние всех объектов диспетчерского участка проверяется посылкой импульсного тока.
 
Устройства диспетчерского контроля
 
Устройства диспетчерского контроля дают возможность дежур­ным по промежуточным станциям следить за движением поездов на прилегающих перегонах. В системе частотного диспетчерского кон­троля ЧДК информация о движении поездов поступает на проме­жуточные станции, а с них — на табло диспетчерского поста. Кроме того, с помощью аппаратуры диспетчерского контроля дежурные по станциям получают информацию о повреждениях перегонных устройств автоблокировки и переездной сигнализации на прилегающих пере­гонах. На табло промежуточных станций каждый блок-участок или переезд имеет контрольные лампочки. При занятости блок-участка или переезда лампочки горят ровным светом, при неисправности — мигают. По частоте мигания определяют характер повреждения.


Другие новости по теме:

  • Диспетчерская централизация
  • Полуавтоматическая блокировка
  • Электрическая централизация стрелок и сигналов
  • Радиосвязь
  • Порядок приема, отправления и движения поездов