Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_722.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумами » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Устройства сигнализации и связи на железной дороге » Автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумами
 
 
Автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумами
14432 просмотров   

 (голосов: 3)
 
Пересечения железных дорог в одном уровне с автогужевыми доро­гами, а также с линиями городского автобусного, трамвайного и трол­лейбусного транспорта оборудуют переездными ограждающими уст­ройствами. К ним относятся автоматическая светофорная переездная сигнализация, механические и электрические шлагбаумы с централи­зованным местным или удаленным управлением.
Переезды с интенсивным движением для ограждения со стороны автомобильной дороги оборудуют автоматической светофорной пе­реездной сигнализацией с автошлагбаумами (рис. 173). Автомати­ческие шлагбаумы, перекрывающие проезжую часть автодороги, и светофоры автоматической светофорной сигнализации устанавливают на правой ее обочине. Нормально шлагбаумы открыты.
Для приведения в действие автоматической переездной сигнали­зации используют рельсовые цепи автоблокировки или устраивают специальные цепи. При приближении поезда к переезду на определен­ное расстояние включаются крас­ные огни переездной сигнализации (на заградительном брусе и светел форе) с обеих сторон переезда и звонок, а через некоторый про­межуток времени (примерно 10 с) опускается заградительный брус и звонок выключается.
 
Схема оборудования пере­езда автоматической светофорной сиг­нализацией и полушлагбаумами
Рис 173. Схема оборудования пере­езда автоматической светофорной сиг­нализацией и полушлагбаумами:
ЗС — заградительный светофор, ПС — пере­ездная двузначная сигнализация

Красные огни автоматической сигнализации светофоров на брусьях шлагбаумов подают сиг­налы до полного освобождения переезда поездом Дальность ви­димости сигналов переездных све­тофоров водителем автомобиля со­ставляет примерно 100 м.
Со стороны подхода поездов переезд ограждают заградительными светофорами. Эти сигналы включает дежурный по переезду в тех случа­ях, когда на переезде возникает препятствие для движения поездов. На участках с автоблокировкой при включении красных огней загра­дительных светофоров одновременно загораются красные огни ближай­ших светофоров автоблокировки.


Другие новости по теме:

  • Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров
  • Автоматическая блокировка
  • Переезды и путепроводы через железнодорожные пути
  • Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с ав­тостопом
  • Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы