Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_727.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Горочная автоматическая централизация » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Устройства сигнализации и связи на железной дороге » Горочная автоматическая централизация
 
 
Горочная автоматическая централизация
15287 просмотров   

 (голосов: 2)
 
На крупных станциях поезда расформировывают и формируют на сортировочных горках. Состав надвигают на горку, откуда отдельные вагоны или группы вагонов (отцепы) скатываются на подгорочные пути. Управление централизованными стрелками, сигналами и замед­лителями для торможения вагонов ведут с одного горочного поста (рис. 180).
Для расформирования составов и повышения перерабатывающей способности сортировочные горки оснащены комплексом автомати­ческих устройств, в состав которых входит горочная автоматическая централизация (ГАЦ), обеспечивающая автоматический перевод стре­лок для каждого отцепа, скатывающегося с горки по заданному марш­руту на подгорочный путь. Устройства ГАЦ состоят из стрелочных электроприводов, электрических рельсовых цепей и магнитных педалей для регистрации прохождения отцепами определенных точек пути, горочного пульта управления с маршрутным накопителем-передатчиком и различного кон­трольного и вспомогательного оборудования.
 
Пульт управления автома­тизированной сортировочной горкой

Рис. 180. Пульт управления автома­тизированной сортировочной горкой
 
Применяемая в настоящее время блочная система ГАЦ может работать в следующих режимах:
программном автоматичес­ком, при котором до роспуска состава с горки с помощью на­копителя производится предва­рительный набор маршрутов на все отцепы состава поезда. Кор­ректировка или добор маршру­тов возможны в процессе рос­пуска состава. Маршруты на­бирает оператор нажатием соот­ветствующих кнопок на гороч­ном пульте или они считывают-ся с заранее подготовленной перфокарты. Эти приказы вос­принимает наборная группа блоков и накопитель, откуда
они через общий повторитель передаются в стрелочные блоки для ис­полнения. Стрелки, входящие в данный маршрут, переводятся после­довательно по мере воздействия скатывающихся отцепов на рельсовые цепи, педали и другую аппаратуру;
маршрутном, при котором оператор задает маршруты с по­мощью передатчика. Маршруты задают для каждого очередного отцепа непосредственно перед его скатыванием с горки нажатием кнопки, соответствующей номеру подгорочного пути. Выполняется маршрут автоматически от воздействия вагона. В случае неисправ­ности ГАЦ каждую стрелку по пути следования отцепа оператор горки устанавливает в нужное положение индивидуально путем поворота рукоятки стрелочного коммутатора.
ГАЦ на крупных станциях является одним из элементов комплекса устройств, используемых для автоматизации сортировочных процессов на горках. К ним относятся системы для торможения скатывающихся с горки вагонов, для автоматического регулирования скорости ска­тывания отцепов, для телеуправления горочными локомотивами и др. Работа этих устройств описана в главе 25. Ведутся большие разработки по совершенствованию оборудования этих устройств и по передаче функций ГАЦ, АРС и других типовым вычислительным машинам.


Другие новости по теме:

  • Сортировочная горка
  • Устройства сцб на станциях
  • Электрическая централизация стрелок и сигналов
  • Сортировочные станции
  • Диспетчерская централизация