Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/rss_83.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/rss.php on line 221 Устройства сигнализации и связи на железной дороге - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/ ru Устройства сигнализации и связи на железной дороге - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт DataLife Engine Сведения об автоматике и телемеханике железных дорог http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/710-svedenija-ob-avtomatike-i-telemekhanike.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/710-svedenija-ob-avtomatike-i-telemekhanike.html Железнодорожный транспорт России оснащен совершенными устройст­вами и системами для автоматического и телемеханического управле-ления различными производственными процессами во всех службах и хозяйствах железных дорог: электронно-вычислительными машина­ми, системами телеуправления тяговыми подстанциями электрифици­рованных железных дорог, пунктами водоснабжения и другими уст­ройствами, комплексом устройств для автоматизации процессов об­служивания пассажиров на вокзалах, автоматикой в локомотивном и вагонном хозяйствах и др.
Устройства и системы автоматики и телемеханики, применяемые в разных отраслях железнодорожного хозяйства, описаны в соответ­ствующих главах учебника.]]>
damir Sat, 20 Jun 2009 15:27:23 +0400
Назначение и классификация сигналов http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/711-naznachenie-i-klassifikacija-signalov.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/711-naznachenie-i-klassifikacija-signalov.html Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопас­ности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ. Сигнал является приказом. Работники железнодорожного транспорта должны исполь­зовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. На железнодорожном транспорте под словом сигнал обычно понимают и сигнальный прибор, и его сигнальное показание.
Применяемые на транспорте сигналы (рис. 162) по способу их вос­приятия классифицируют на видимые и звуковые.
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Достоинством видимых сигналов яв­ляется то, что они могут быть переданы на расстояния, большие, чем обычно подаются звуковые сигналы.]]>
damir Sat, 20 Jun 2009 15:33:36 +0400
Устройство железнодорожных светофоров http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/712-ustrojjstvo-zheleznodorozhnykh-svetoforov.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/712-ustrojjstvo-zheleznodorozhnykh-svetoforov.html Основным сигнальным прибором на железнодорожном транспорте яв­ляется светофор — оптический прибор, сигнализирующий днем и ночью цветом одного или нескольких огней.
Светофоры подразделяют на линзовые и прожекторные. Линзовые светофоры бывают мачтовые (рис 163, а), состоящие из металли­ческой или железобетонной мачты и укрепленной на ней головки с линзовыми комплектами, консольные или мостиковые (рис. 163, б), у которых головки подвешены над путями на консолях (мостиках) с правой стороны по ходу поезда или над осью пути, и карликовые (рис. 163, в), у которых светофорная головка без мачты укреплена не­посредственно на фундаменте с небольшим наклоном по вертикали, благодаря чему обеспечивается видимость сигнала с локомотива на близком расстоянии.]]>
damir Sat, 20 Jun 2009 15:41:23 +0400
Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/713-mesta-ustanovki-i-signalnye-pokazanija-vkhodnykh.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/713-mesta-ustanovki-i-signalnye-pokazanija-vkhodnykh.html Светофоры устанавливают у железнодорожных путей с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждае­мого пути с учетом габарита приближения строений С. Причем размещают светофоры так, чтобы их показания нельзя было принять за сигналы, относящиеся к смежным путям.
Входные светофоры устанавливают от первого входного стрелочно го перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от осгряка противо-шерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного пере­вода. На электрифицированных участках входные светофоры устанав­ливаются перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций, т. е. так, что поезд, остановившийся у закрытого входного светофора, получает питание от контактного провода перегона и, следовательно, его трогание с места и дальнейшее движение будут обеспечены. Для обеспечения безопасности движения поездов красные, желтые и зеле ные огни светофоров входных, проходных,  заградительных и при­крытия на прямых участках пути днем и ночью должны быть отчет­ливо различимы из кабины управления локомотива приближающе гося поезда на расстоянии не менее 1000 м.]]>
damir Sat, 20 Jun 2009 15:47:14 +0400
Общие сведения о переносных, ручных, маневровых, поездных и звуковых сигналах http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/714-obshhie-svedenija-o-perenosnykh-ruchnykh.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/714-obshhie-svedenija-o-perenosnykh-ruchnykh.html К переносным сигналам относятся щиты прямоугольной формы, окра­шенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой — в белый цвет; щиты квадратной формы, окращенные с одной стороны в желтый, а с другой — в зеленый цвет; фонари на шестах с красным, желтым или зеленым огнем; красные или желтые флаги на шестах. Применяются также переносные сигнальные знаки «Начало опасного места», «Конец опасного места» и «С» — подача свистка. Переносными сигналами ограждают препятствия на пути следования поездов, места работ на перегонах и станциях, в необхо­димых случаях подвижной состав на станционных путях, а также по­езда, вынужденно остановившиеся на перегонах.]]> damir Sat, 20 Jun 2009 15:48:20 +0400 Устройства СЦБ на перегонах http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/715-ustrojjstva-scb-na-peregonakh.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/715-ustrojjstva-scb-na-peregonakh.html Главным назначением устройств СЦБ является регулирование дви­жения поездов на перегонах, обеспечение безопасности движения и необходимой пропускной способности.
На первых железных дорогах движение поездов осуществляли по такому принципу — один поезд от другого, следующего в том же на­правлении, отделяли промежутком времени. Между станциями не было средств связи для передачи сообщений об отправлении и прибытии поездов. При таком способе задержка поезда в пути создавала опас­ность наезда на него следующего поезда. В дальнейшем, в связи с ростом размеров движения, был принят принцип нахождения на пе­регоне единственного поезда. Это потребовало применения связи меж­ду станциями, ограничивающими данный перегон, для передачи све­дений об отправлении и прибытии поездов, а в необходимых случаях и для согласования очередности пропуска поездов по перегону.]]>
damir Sat, 20 Jun 2009 15:50:02 +0400
Полуавтоматическая блокировка http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/716-poluavtomaticheskaja-blokirovka.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/716-poluavtomaticheskaja-blokirovka.html При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поез­дом перегона служит разрешающее показание выходного или проход­ного светофора. Полуавтоматической она называется потому, что часть действий по изменению показаний сигналов производится автомати­чески (от воздействия поездов), а часть — работниками, занятыми приемом, отправлением и пропуском поездов.]]> damir Sat, 20 Jun 2009 15:52:52 +0400 Автоматическая блокировка http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/717-avtomaticheskaja-blokirovka.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/717-avtomaticheskaja-blokirovka.html При автоматической блокировке перегоны делятся на блок-участки автоматически действующими проходными светофорами. Длина блок-участков равна расстоянию между смежными светофорами. При автоблокировке с трехзначной сигнализацией она должна быть не менее тормозного пути при полном служебном торможении и макси­мально реализуемой скорости, кроме того, должна быть не менее тор­мозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходи­мого за время срабатывания автостопа, и составлять от 1000 до 3000 м.]]> damir Sat, 20 Jun 2009 16:01:49 +0400 Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/718-avtomaticheskaja-lokomotivnaja-signalizacija-i.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/718-avtomaticheskaja-lokomotivnaja-signalizacija-i.html На участках, оборудованных автоблокировкой, безопасность движения зависит от точного и своевременного выполнения машинистами поездов сигналов, подаваемых проходными светофорами. Однако при плохой видимости из-за тумана, снегопада, дождя и в других трудных ус­ловиях машинист не всегда может своевременно различить показание светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить такие случаи и облегчить машинисту ведение поезда, все участки, оборудованные автоблокировкой, согласно ПТЭ дополняются устрой­ствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Она пре­дназначена для передачи показаний путевого светофора, к которому следует поезд, на локомотивный светофор, установленный в кабине машиниста. Это обеспечивает машинисту, особенно при плохих ус­ловиях видимости, возможность уверенно и безопасно вести поезд с высокой скоростью.]]> damir Sat, 20 Jun 2009 16:04:58 +0400 Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/719-avtomaticheskaja-lokomotivnaja-signalizacija.html http://yo31.ru/railway/devices-communication-on-railway/719-avtomaticheskaja-lokomotivnaja-signalizacija.html Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (рис. 170) служит для постоянной передачи на локомотив показания путевого светофора, к которому приближается поезд. По­казания светофора передаются на локомотив посредством рельсовых цепей. Навстречу движущемуся поезду от стоящего впереди светофо­ра в рельсовую цепь подается переменный кодовый ток. Он наводит в приемных катушках ПК локомотива кодовые импульсы тоже пере­менного тока (примерно 0,2 В). Эти импульсы через фильтр Ф поступают в усилитель У, где преобразуются в импульсы постоянного тока и усиливаются. В дешифраторе ДШ коды расшифровываются, и в зависимости от их значения включается соответствующий огонь локо­мотивного светофора ЛС.]]> damir Sat, 20 Jun 2009 16:08:55 +0400