Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/rss_81.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/rss.php on line 221 Электроснабжение железных дорог - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/ ru Электроснабжение железных дорог - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт DataLife Engine Электроснабжение железных дорог - схема электроснабжения http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/675-jelektrosnabzhenie-zheleznykh-dorog-skhema.html http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/675-jelektrosnabzhenie-zheleznykh-dorog-skhema.html Железнодорожный транспорт потребляет более 7% энергии, выраба­тываемой электростанциями России, В основном ее расхо­дуют на тягу поездов и частично на питание нетяговых потребителей (депо, станций, мастерских и т. д.). Устройства электроснабжения электрифицированных железных дорог также используют и для пита­ния прилегающих районных и сельских потребителей.
Согласно Правилам технической эксплуатации устройства элект­роснабжения железных дорог должны обеспечивать: а) бесперебой­ное движение поездов с установленными нормами массы, скоростя­ми и интервалами между поездами при требуемых размерах движения; б) надежное электропитание устройств СЦБ и связи, как электропри­емников I категории; в) надежное электроснабжение всех потребите­лей железнодорожного транспорта.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 12:01:04 +0400
Системы тока и напряжения в контактной сети http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/676-sistemy-toka-i-naprjazhenija-v-kontaktnojj-seti.html http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/676-sistemy-toka-i-naprjazhenija-v-kontaktnojj-seti.html Протяженность электрифицированных железных дорог СССР составляет более 43 тыс. км. Уровень напряжения на токоприемнике элект­роподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном то­ке, 2,7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе.]]> damir Fri, 19 Jun 2009 12:02:01 +0400 Тяговая сеть http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/677-tjagovaja-set.html http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/677-tjagovaja-set.html Контактная сеть предназначена для подачи электрической энергии от тяговых подстанций к электроподвижному составу и представляет собой совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечи­вающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к то­коприемникам электроподвижного состава. Она устроена таким образом, что обеспечивает бесперебойное снятие тока локомотивами при наибольших скоростях движения в любых атмосферных условиях.]]> damir Fri, 19 Jun 2009 12:09:50 +0400 Эксплуатация устройств электроснабжения http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/678-jekspluatacija-ustrojjstv-jelektrosnabzhenija.html http://yo31.ru/railway/electrical-supply-of-railways/678-jekspluatacija-ustrojjstv-jelektrosnabzhenija.html Тяговые подстанции, контактная сеть, мастерские, ремонтно-ревизи-онный цех, складское хозяйство и др. находятся в ведении участков энергоснабжения, которые обслуживают 150—250 км ли­ний при постоянном токе или 200—300 км — при переменном токе.
Тяговые подстанции в зависимости от способов управления под­разделяют на подстанции с ручным управлением и подстанции с авто­матическим централизованным телеуправлением. Управление и кон­троль за работой оборудования тяговых подстанций с ручным управле­нием осуществляет эксплуатационный персонал, находящийся на под­станциях. При автоматическом централизованном телеуправлении всем комплексом важнейший объектов электроснабжения управляет одно лицо — энергодиспетчер. Применение новых электронных систем телеуправления устройствами электроснабжения позволяет вдвое сократить численность обслуживающего персонала тяговых подстан­ций и увеличить пропускную способность линий. На телеуправление тяговыми подстанциями переведено около 30 тыс. км электрифициро­ванных линий.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 12:11:42 +0400