Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_747.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Общие сведения о складском хозяйстве и организации материально-технического снабжения. Органы снабжения » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Материально-техническое снабжение железной дороги » Общие сведения о складском хозяйстве и организации материально-технического снабжения. Органы снабжения
 
 
Общие сведения о складском хозяйстве и организации материально-технического снабжения. Органы снабжения
13707 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Железнодорожный транспорт является крупным потребителем мате­риальных ресурсов, особенно топлива, металла, леса, строительных материалов, запасных частей и оборудования.
На железнодорожном транспорте имеются следующие органы ма­териально-технического снабжения:
Главное управление материально-технического обеспечения (ЦХ) МПС, которое осуществляет планирование материальной потребности и планов снабжения хозяйств, организаций и железных дорог, ор­ганизует снабжение всех хозяйственных подразделений материалами, оборудованием, запасными частями и изделиями, нормирует расход материальных ресурсов и др.;
территориальные управления ГУМТО, обеспечивающие реализа­цию материальных фондов от поставщиков в районе своей деятельности, организацию комплектного и ритмичного снабжения предприятий, согласование с поставщиками характеристик и очередности поставок материалов и др. Территориальные управления, имеющие материаль­ные склады, производят приемку, складирование, накопление и хра­нение оперативных запасов материальных ценностей;
базы ГУМТО, которые заклю­чают с поставщиками договоры на поставку продукции и осуще­ствляют через склады реализацию материальных фондов;
в управлениях дорог и мет­рополитенов службы материаль­но-технического обеспечения со­ставляют заявки на материалы, оборудование и др. и организуют снабжение всех предприятий дорог и метрополитенов и работу склад­ского хозяйства;
в отделениях дорог соответст­вующие отделы материально-тех­нического обеспечения совместно с линейными предприятиями оп­ределяют потребность в материа­лах и представляют заявки на них в службы дорог и другие планирующие организации, через свои склады обеспечивают беспе­ребойное и ритмичное снабжение предприятий материалами, запас­ными частями и изделиями и контролируют расход материальных ресурсов;
главные материальные склады дорог, метрополитенов и материаль­ные склады отделений дорог обеспечивают складскую реализацию материальных фондов, осуществляют приемку, накопление и хра­нение неснижаемых материальных запасов, выдачу и Доставку ма­териальных ценностей предприятиям.
В МПС, кроме ГУМТО, некоторыми вопросами материально-тех­нического обеспечения ведают отраслевые главные управления. На­пример, в Главном управлении локомотивного хозяйства есть Топливно-теплотехническое управление, в задачи которого входит снабжение дорог топливом и смазочными материалами. Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей имеет свое управление материально-техническогб снабжения и соответ­ствующие базы. Базы снабжения имеет также и Главное управление сигнализации и связи. Эти базы применительно к своим отраслям выполняют такие же функции, как и базы ГУМТО.
 
Схема организации матери­ально-технического снабжения желез­ной дороги
Рис 208 Схема организации матери­ально-технического снабжения желез­ной дороги
 
Служба материально-технического обеспечения (рис. 208) зани­мается снабжением дороги всеми материалами, некоторыми видами оборудования и запасными частями. Все комплектующее оборудование планируется и реализуется на дорогах отраслевыми службами, а в министерстве—соответствующими главными управлениями. Снаб­жение предприятий дороги топливом, смазкой, материалами верхнего строения пути осуществляют соответственно локомотивная служба и служба пути, которые получают эти материалы через главные уп­равления МПС.


Другие новости по теме:

  • Организация материально-технического снабжения
  • Доставка грузов
  • Топливные и материальные склады
  • Понятие о комплексе устройств и сооружений и структуре управления на железн ...
  • Локомотивное хозяйство