Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/rss_86.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/rss.php on line 221 Организация железнодорожных перевозок - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/ ru Организация железнодорожных перевозок - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт DataLife Engine Планирование и организация перевозок и коммерческой работы http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/751-planirovanie-i-organizacija-perevozok-i.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/751-planirovanie-i-organizacija-perevozok-i.html Перевозочный процесс включает в себя операции по перевозке и обслуживанию пассажиров, погрузке, выгрузке грузов и подаче для этого вагонов, уборке их и включению в поезд, продвижению по участку и др.
В основу организации перевозочного процесса и движения поездов на железных дорогах положены следующие важнейшие принципы: безусловное обеспечение безопасности движения; внедрение прогрес­сивной технологии, научная организация труда и управления во всех звеньях и четкое взаимодействие их на основе единого плана; высоко­производительное и экономичное использование технических средств; удобное обслуживание пассажиров; увязка в работе с другими видами транспорта. Осуществление этих принципов, составляющих сущность эксплуатационной работы, обеспечивает выполнение плана перевозок при минимальных затратах, быстроту перевозки пассажиров и гру­зов.
Методы эксплуатации железных дорог непрерывно совершенст-вуются. Основными из них являются научная организация вагоно-потоков путем тщательной разработки планов формирования, органи­зация движения поездов по графику, техническое нормирование, опе­ративное планирование и регулирование поездной и грузовой работы.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 12:19:46 +0400
Планирование грузовых перевозок http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/752-planirovanie-gruzovykh-perevozok.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/752-planirovanie-gruzovykh-perevozok.html Транспортирование грузов на железных дорогах осуществляется по государственному плану перевозок, который является со­ставной частью плана развития народного хозяйства.
Размеры и направление планируемых грузопотоков зависят от географического размещения районов производства и потребления, транспортно-экономических балансов промышленной и сельскохозяй­ственной продукции этих районов и межрайонного обмена. Транспортно-экономические балансы показывают соотношение между ресурсами и потребностями данного района в том или ином продукте и, следовательно» необходимые размеры ввоза и вывоза его.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 12:20:44 +0400
Организация грузовой и коммерческой работы http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/753-organizacija-gruzovojj-i-kommercheskojj-raboty.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/753-organizacija-gruzovojj-i-kommercheskojj-raboty.html Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспорте осу­ществляется на основе Устава железных дорог. Грузовая работа про­изводится на местах общего и необщего пользования. К местам об­щего пользования относятся грузовые дворы станций, где обычно кон­центрируются погрузочно-разгрузочные операции, и другие пункты погрузки-разгрузки, находящиеся в ведении железной дороги. К ме­стам необщего пользования относятся прирельсовые склады, площад­ки и другие пункты, находящиеся в ведении предприятий, организа­ций и учреждений.]]> damir Tue, 23 Jun 2009 12:26:37 +0400 Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/754-kompleksnaja-mekhanizacija-pogruzochno.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/754-kompleksnaja-mekhanizacija-pogruzochno.html Ускорения трудоемких погрузочно-разгрузочных работ, удешев­ления их стоимости, уменьшения простоя вагонов и улучшения усло­вий труда добиваются применением комплексной механизации, при этом основные и вспомогательные операции выполняют машины и ме­ханизмы.
К простейшим приспособлениям и механизмам для перемещения грузов на складах относятся тележки (аккумуляторные — электро­кары и с двигателями внутреннего сгорания —автокары). Перемещение сыпучих, кусковых и легких штучных грузов в горизонтальном и на­клонном направлениях может быть осуществлено с помощью -конвейе­ров (транспортеров).]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 12:30:12 +0400
Основы планирования и организации пассажирских перевозок http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/755-osnovy-planirovanija-i-organizacii-passazhirskikh.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/755-osnovy-planirovanija-i-organizacii-passazhirskikh.html Основная задача планирования и организации пассажирских перевозок состоит в удовлетворении потребностей населения в передвижении при высокой культуре их обслуживания на вокзалах и в поездах.
Планы пассажирских перевозок разрабатывают на перспективу и на год с разбивкой по кварталам.
В перспективных планах устанавливают объем перевозок в пасса-, жиро-километрах на основе анализа отчетности о выполненных пере­возках за прошедший период, данных о росте населения, развитии народного хозяйства, в том числе о строительстве новых городов и поселков, железных дорог, расширении сети курортов и домов отдыха и т. д.
Учитывают и такие факторы, как массовые организованные пере­возки пассажиров на выставки, а также туристов и учащихся, удель­ный вес междугородных и пригородных перевозок пассажиров дру­гими видами транспорта.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 14:01:48 +0400
Организация вагонопотоков. План формирования поездов http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/756-organizacija-vagonopotokov.-plan-formirovanija.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/756-organizacija-vagonopotokov.-plan-formirovanija.html Вагоны, отправляемые станциями и следующие по определенным на­правлениям, образуют вагонные потоки. Правильная организация этих потоков обеспечивает ускорение оборота вагона, наименьшую затрату маневровых средств, экономию эксплуатационных расходов.
Система организации и продвижения груженых и порожних вагоно-потоков в пункты назначения определяется планом формиро­вания поездов. Разрабатывается он на основе плана перевозок, который устанавливает корреспонденцию вагонопотоков между рай­онами погрузки и выгрузки. Данные об этой корреспонденции сводятся в косые таблицы, или, как их еще называют, «шахматки», наглядно показывающие число вагонов, проходящих через станции (рис. 218, табл. 22).
 
число вагонов, проходящих через станции

Таблица 22
 
число вагонов, проходящих через станции
]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 14:07:20 +0400
Порядок формирования поездов http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/757-porjadok-formirovanija-poezdov.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/757-porjadok-formirovanija-poezdov.html Поездом называется сформированный и сцепленный состав ва­гонов с одним или несколькими действующими локомотивами или мо­торными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа рассматриваются как поезда.
По старшинству поезда делятся на внеочередные и очередные. К внеочередным относятся пожарные и восстановительные поезда, снегоочистители, одиночные локомотивы, автомотрисы и дрезины несъемного типа, назначаемые для восстановления нормаль­ного движения и тушения пожара.
Очередные поезда: пассажирские скорые, пассажирские всех остальных наименований, почтово-багажные, воинские, грузо­пассажирские, людские1, ускоренные грузовые, грузовые, хозяй­ственные поезда и локомотивы без вагонов.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 14:08:08 +0400
Порядок приема, отправления и движения поездов http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/758-porjadok-priema-otpravlenija-i-dvizhenija-poezdov.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/758-porjadok-priema-otpravlenija-i-dvizhenija-poezdov.html Организация движения поездов, операции по приему, отправлению и сквозному пропуску поездов на станциях осуществляются согласно ПТЭ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе и Ин­струкции по сигнализации. ПТЭ устанавливают, что поезд находится в распоряжении машиниста ведущего локомотива (моторвагонного поезда). На станциях машинист и все остальные работники, обслу­живающие поезд, подчиняются указаниям дежурного по станции, а на станциях участков с диспетчерской централизацией — поездного диспетчера.
Прием поездов на станцию при всех средствах сигнализации и связи производится при разрешающем показании входного сигнала.
Приемом, отправлением и проследованием поездов на каждом раздельном пункте распоряжается только один работник — дежур­ный по станции. В связи с этим вей связь между станциями по вопро­сам регулирования движения поездов, а также управление приборами СЦБ на станциях осуществляются лично дежурным по станции или по его распоряжению подчиненными ему работниками — оператором, сигналистом или дежурным стрелочного поста. При диспетчерской централизации руководство движением поездов и управление стрел­ками и сигналами станций участка осуществляет дежурный поездной диспетчер.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 14:08:50 +0400
График движения поездов и пропускная способность железных дорог http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/759-grafik-dvizhenija-poezdov-i-propusknaja.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/759-grafik-dvizhenija-poezdov-i-propusknaja.html На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется по графику. График движения поездов выражает план всей эксплу­атационной работы железных дорог и является основой организации перевозок. Движение поездов строго по графику достигается точным выполнением технологического процесса работы станций, локомотив­ных и вагонных депо, тяговых подстанций, пунктов "технического об­служивания, дистанций пути и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.
Объединяя и координируя работу этих подразделений, график движения дает возможность осуществить необходимое взаимодействие между ними; в этом —огромное организующее его значение.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 14:12:07 +0400
Классификация графиков движения http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/760-klassifikacija-grafikov-dvizhenija.html http://yo31.ru/railway/organization-rail-transportations/760-klassifikacija-grafikov-dvizhenija.html Графики движения  поездов классифицируют следующим образом:
В зависимости от скорости движения поездов они могут быть параллельные и непараллельные (нормальные). В параллельных графи­ках (рис 220, а) поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому линии хода их параллельны между собой. В обыч­ных условиях эксплуатации движение происходит по нормальным графикам (рис. 220, б), так как пассажирские и грузовые поезда дви­гаются g разными скоростями.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 14:16:22 +0400