Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_624.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Железнодорожный транспорт » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный транспорт
 
 
Железнодорожный транспорт
9297 просмотров   

 (голосов: 3)
 
Этот вид транспорта наиболее при­способлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для СССР с его разными климатическими зонами. Трудно пе­реоценить роль стальных магистралей в освоении новых районов страны. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные и уда­ленные местности, помогают освоить природные богатства.
По размерам грузооборота железнодорожный транспорт занижа­ет первое место.
Железные дороги имеют высокую провозную способность.
На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость пе­ревозок и высокая скорость доставки грузов. За последние годы скорость движения грузовых и пассажирских поездов значительно увеличилась. На отдельных линиях, например Москва—Ленинград, скорость экспрессов достигает 160 км/ч и в ближайшее время возрастет до 200 км/ч.
Железные дороги являются универсальным видом транспорта для перевозок всех видов груза как в межрайонных, так и во внутрирай­онных сообщениях. Однако постройка железных дорог требует боль­ших капитальных вложений — от 230 до 800 тыс. руб. на 1 км одно­путной линии в зависимости от топографических и климатических условий.
На железнодорожном транспорте высока доля расходов, мало зависящих от размеров движения (ремонт зданий и дру­гих устройств, содержание административно-технического персонала); она составляет около половины общих расходов по эксплуатации. Все это определяет эффективность применения железных дорог при значительной концентрации грузовых потоков.
Перевозка грузов по железной дороге на относительно больщие расстояния экономически более выгодна, чем на малые, что объяс­няется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и удорожающих себестоимость их на коротких расстояниях. Сюда относятся расходы на начальные и конечные операции, включая подачу вагонов к местам погрузки-выгрузки и уборку их, производст­во грузовых операций и др.


Другие новости по теме:

  • Автомобильный транспорт
  • Водный транспорт
  • Значение железнодорожного транспорта и основные показатели его работы
  • Виды транспорта и их особенности. Роль железных дорог в единой транспортной ...
  • Грузооборот железных дорог