Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_628.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Трубопроводный транспорт » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный транспорт » Трубопроводный транспорт
 
 
Трубопроводный транспорт
7861 просмотров   

 (голосов: 1)
 
На трубопроводном транспорте самая низкая себестоимость перевозок. Транспортировка нефти по труба­ проводам большого диаметра в среднем в 2—3 раза дешевле, чем по железным дорогам. Стоимость сооружения 1 км нефтепровода почти в 2 раза меньше стоимости строительства 1 км железнодорожной ли­нии, причем нефтепровод может быть проложен повсеместно и по наи­более короткому направлению. Благодаря высокой герметичности перекачки трубопроводный транспорт обеспечивает сокращение потерь нефти в 1,5 раза по сравнению с железнодорожным и в 2,5 ра­за по сравнению с водным транспортом.
В целом грузооборот всех видов транспорта СССР за 1980 г. до­стиг 6200 млрд. ткм.
В условиях непрерывного увеличения перевозок большое значе­ние для улучшения транспортного обслуживания клиентуры и насе­ления и сокращения транспортных затрат имеет четкое взаимодействие всех видов транспорта. Сюда входит координация и согласование ра­боты в области планирования и распределения перевозок, рациональ­ного использования технических средств, разработка и внедрение единых технологических процессов работы станций, подъездных путей предприятий, портов и пристаней, согласование графиков и распи­саний движения поездов, автобусов, самолетов, судов и др. Важней­шей формой взаимодействия является организация перевозок в сме­шанных сообщениях.
Непрерывно совершенствуются формы и методы взаимодействия видов транспорта, что ускоряет переработку и доставку груза потре­бителям и улучшает использование складских площадей и погрузоч-но-разгрузочных механизмов. Так, около 3/* всех грузов, перевози­мых морским транспортом, перегружается, минуя склады, по вари­анту «судно—вагон», «вагон—судно». Практикуется кооперированное использование путей и средств механизации разными видами транс­порта. Например, речники передают на зимнее время железнодорож­никам часть механизмов и складов. Внедрена в практику перегрузка по  прямому  варианту  «вагон—автомобиль»,  «автомобиль—вагон».


Другие новости по теме:

  • Водный транспорт
  • Автомобильный транспорт
  • Грузооборот железных дорог
  • Планирование грузовых перевозок
  • Планирование и организация перевозок и коммерческой работы