Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_632.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Грузооборот железных дорог » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный транспорт » Грузооборот железных дорог
 
 
Грузооборот железных дорог
8196 просмотров   

 (голосов: 3)
 
Грузооборот железных дорог СССР достиг в 1980 г. 3435 млрд. ткм, что составляет около 53% мирового грузооборота при протяженности сети, равной примерно 11% эксплуатационной длины всех железных дорог мира. Железные дороги СССР перевозят за сутки более 10,3 млн. т грузов и около 11 млн. пассажиров. В связи с тем что темпы рос­та перевозок значительно опережают рост сети железных дорог СССР, продолжает увеличиваться их грузонапряженность. В 1980 г. она достигла 27,9 млн. приведенных ткм на 1 км эксплуатационной дли­ны, превысив грузонапряженность и, следовательно, степень исполь­зования технических средств железных дорог США и стран Западной Европы  в 6—7 раз.   Пассажирооборот   железнодорожного транспорта СССР в 1980 г. составил 331 млрд. пассажиро-км. По дли­не электрифицированных линий и темпам электрификации Советский Союз занимает первое место в ми­ре. Протяженность электрифици­рованных железных дорог в СССР составила в 1980 г. 43,7 тыс. км. Из них около 40% электри­фицировано по системе однофазного тока. В числе электрифицирован­ных дорог самая большая и грузо-напряженная в мире магистраль Москва—Карымская (6,5 тыс. км).
В нашей стране практически завершен перевод железных дорог на прогрессивные виды тяги — электрическую и тепловозную., причем электровозы и тепловозы выполняют 99,9% всего объема грузооборота железнодорожного транспорта. Удельный вес про­грессивных видов тяги на маневровой работе повысился до 94,2%.
Для эффективного использования новых видов тяги, увеличения скоростей движения и повышения пропускной способности железных дорог проведены большие работы по техническому перевооружению всех отраслей железнодорожного хозяйства. Значительно усилено верхнее строение пути за счет укладки железобетонных шпал, бесстыкового пути и термически обработанных рельсов. Протяженность главных путей с рельсами тяжелых типов составила около 90% всей длины ли­ний. Подвижной состав пополнился новыми типами мощных локомо­тивов и большегрузных вагонов.
Ускорилось развитие контей­нерных и пакетных перевозок, при этом получили внедрение крупнотоннажные 20- и 30-тонные контейнеры. Железные дороги обо­рудованы автоматической и полу­автоматической блокировкой, при­чем более половины их протяжен­ности — автоблокировкой и диспет­черской централизацией. Реконст­руированы многие станции и уз­лы. Автоматизированы сортировоч­ные горки на крупнейших сорти­ровочных станциях Ленинград-Сортировочный-Московский, Лоси­ноостровская, Орехово-Зуево, Бе-касово-Сортировочное.
Создана первая очередь автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ).
За последние годы на ряде грузонапряженных направлений уло­жены вторые пути, что позволило резко увеличить их пропускную способность. Построены новые линии, в том числе Бейнеу—Кунград, Хребтовая—Усть-Улимская, Тюмень—Сургут—Нижневартовск и др.


Другие новости по теме:

  • Железнодорожный транспорт зарубежных стран
  • Краткие сведения о зарубежных дорогах
  • Железнодорожный транспорт во время второй мировой войны
  • Сооружение крупнейшей в мире Байкало-Амурской магистрали
  • Трубопроводный транспорт