Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_633.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Сооружение крупнейшей в мире Байкало-Амурской магистрали » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный транспорт » Сооружение крупнейшей в мире Байкало-Амурской магистрали
 
 
Сооружение крупнейшей в мире Байкало-Амурской магистрали
13613 просмотров   

 (голосов: 2)
 
В 1974 г. началось сооружение крупнейшей в мире Байкало-Амурской магистрали протяженностью 3147 км для освоения при­родных богатств Сибири и Дальнего Востока и ускорения развития производительных сил в этих районах (рис. 3). Трасса явится вторым железнодорожным выходом к Тихоокеанским портам с сокращением длины перевозок в эти районы на 400—500 км.
Реконструкция железных дорог и прежде всего их электрификация потребовали новых методов эксплуатации. Введение обслуживания поездов локомотивами на удлиненных участках обращения и сосре­доточение руководства эксплуатацией локомотивов в службе движения позволили значительно повысить их производительность. Сейчас электровозы и тепловозы следуют на расстояния до 700—1000 км без отцепки от поездов, тогда как раньше локомотивы менялись через каждые 100—120 км. За последние годы на дорогах по примеру кол­лектива станции Люблино-Сортировочное развернулось движение за наиболее эффективное использование транспортных средств и повыше­ние производительности труда.
 
Схема Байкало-Амурской магистрали
Рис. 3. Схема Байкало-Амурской магистрали

Крупные работы выполнены по сооружению новых и развитию существующих метрополитенов. В настоящее время в нашей стране функционируют метрополитены в Москве, Ленинграде, Киеве, Тби­лиси, Баку, Харькове, Ташкенте и Ереване. Общая протяженность их линий составляет свыше 340 км. Подземные магистрали перево­зят более 10 млн, пассажиров в сутки.
В соответствии с решениями XXV съезда КПСС в десятой пяти­летке транспорт получил дальнейшее развитие, улучшилась его техническая оснащенность. В перевозках грузов повысилась роль трубопроводного, морского и автомобильного транспорта, а в пере­возках пассажиров — воздушного транспорта. Продолжалось стро­ительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Основной задачей транспорта в одиннадцатой пятилетке яв« ляется полное и своевременное удовлетворение потребностей на­родного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффектив­ности и качества работы транспортной системы. В этих целях Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 —1985 годы и на период до 1990 года предусматри­вается: на железнодорожном транспорте в 1981 —1985 годах ввести в эксплуатацию не менее 5 тыс. километров вторых путей, электри­фицировать свыше 6 тыс. километров и оборудовать автоматиче­ской блокировкой и диспетчерской централизацией более 15 тыс. километров железных дорог, построить не менее 3,6 тыс. километ­ров новых железнодорожных линий. Открыть движение поездов на всем протяжении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Укрепить ремонтную и строительную базу железнодорожного транспорта. Увеличить грузооборот железнодорожного транспорта на 14—15 процентов и пассажирооборот на 9 процентов, повысить производительность труда на 10—12 процентов.
На морском транспорте — увеличить грузооборот на 8—9 про­центов. Увеличить грузооборот речного транспорта на 19—20 про­центов.
Увеличить грузооборот автомобильного транспорта общего пользования в 1,3—1,4 раза и пассажирооборот автобусов общего пользования на 16—18 процентов.
На воздушном транспорте — увеличить пассажирооборот в 1,3 раза.
В условиях высокой грузонапряженности железных дорог боль­шое значение приобретает наибольшее использование внутренних резервов, повышение уровня эксплуатационной работы, широкое распространение одобренного ЦК КПСС опыта трудового содру­жества коллективов моряков, железнодорожников, автомобилистов и речников Ленинградского транспортного узла, промышленных предприятий Челябинской области и Южно-Уральской дороги, транспортников Одессы и Электростали, а также опыт Московской дороги по увеличению массы и длины поездов.
В этих коллективах на основе единой технологии, четкой и со­гласованной работы достигнуто сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями, ускорение доставки грузов, повышение про­изводительности транспортных средств.


Другие новости по теме:

  • Железные дороги — основной вид транспорта Белгородской области
  • Грузооборот железных дорог
  • Значение железнодорожного транспорта и основные показатели его работы
  • Трубопроводный транспорт
  • Особенности проектирования и строительства Байкало-Амурской магистрали