!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Подвижной состав. Локомотивы и вагоны » Электрический подвижной состав
 
 
Электрический подвижной состав
8910 просмотров   

 (голосов: 2)
 
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и элект­ровагоны.
В зависимости от рода применяемого тока различают электровозы постоянного (рис. 92), переменного тока (рис. 93) и двойного питания; так же различаются и электропоезда.
 
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Рис. 92. Электровоз постоянного тока ВЛ10
 
Электровоз постоянного тока ВЛ80
Рис. 93. Электровоз переменного тока ВЛ80
 
Электровозы и электровагоны состоят из механической части, электрического оборудования и имеют пневматические системы. К ме­ханической части современного электровоза или электровагона отно­сятся кузов и тележки. Последние состоят из колесных пар, тяговых-приводов, рессорного подвешивания, тормозных цилиндров и рычаж­ной передачи. Электрическое оборудование состоит из тяговых элект­родвигателей, вспомогательных электрических машин, аппаратуры для управления двигателями и вспомогательными машинами, а на электроподвижном составе переменного тока и двойного питания, кроме того, из трансформаторов и преобразователей тока.
Основные данные электровозов и электропоездов отечественных железных дорог приведены в табл. 13 и 14.

Таблица 13

Основные данные электровозов и электропоездов отечественных железных дорог


Примечание.  Г — грузовой, П — пассажирский.

* Максимальная скорость для всех электровозов ЧС в эксплуатации на 20 км/ч меньше конструкционной


Таблица 14

Основные данные электровозов и электропоездов отечественных железных дорог

1 Вагоны: М — моторный, П — прицепной, Пг — прицепной головной, Мг — моторный головной.


Другие новости по теме:

  • Особенности устройства электровозов переменного тока
  • Электрическое оборудование электровозов постоянного тока
  • Системы тока и напряжения в контактной сети
  • Классификация тягового подвижного состава
  • Механическая часть электровоза