Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_707.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Понятие о силах, действующих на вагон » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Подвижной состав. Локомотивы и вагоны » Понятие о силах, действующих на вагон
 
 
Понятие о силах, действующих на вагон
12424 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Вагон, находясь в покое или в движении, испытывает воздействие раз­личного рода усилий. В первом случае имеет место статическая на­грузка в виде массы груза и тары вагона. Кроме того, вагон может ис­пытывать нагрузки от падающего груза, от работы виброрыхлитель-ных, нагрузочных и очистных машин, а также при разгрузке на ва-гоноопрокидывателях. Все эти силы могут достигать значительной ве­личины и поэтому учитываются при разработке конструкции вагонов.
Однако еще большие нагрузки воздействуют на вагон, как и на локомотив, при движении, особенно при перемещении с большой свдростью по кривым участкам пути и различным уклонам профиля. Дополнительные усилия возникают также при маневро­вой работе, трогании поезда с места и торможении. Эти виды нагру­зок называются динамическими; они представляют собой растягиваю­щие и сжимающие усилия, передающиеся через автосцепку на раму и кузов вагона.
При движении поезда по рельсовым стыкам, стрелочным перево­дам и другим неровностям пути, а также от воздействия деформации пути на рессорное подвешивание вагон испытывает сложные верти­кальные динамические нагрузки, которые также учитываются при расчете деталей вагона на прочность.
Практически на движущийся вагон действуют одновременно не­сколько или все рассмотренные силы. Поэтому расчет элементов кон­струкции вагона производится с учетом наиболее неблагоприятного сочетания указанных сил.


Другие новости по теме:

  • Основные понятия о взаимодействии пути и локомотива
  • Основные элементы вагонов
  • Рама и кузов вагона
  • Ходовые части вагона
  • Классификация тягового подвижного состава