Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_709.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Текущее содержание вагонов » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Подвижной состав. Локомотивы и вагоны » Текущее содержание вагонов
 
 
Текущее содержание вагонов
11544 просмотров   

 (голосов: 3)
 
Основным условием обеспечения исправного состояния вагонного парка в эксплуатации является высококачественное выполнение пе­риодического (ежегодного) ремонта вагонов в депо. Однако все воз­растающая интенсивность эксплуатации вагонов требует усиления контроля за техническим состоянием и качеством ремонта вагонов в пунктах технического обслуживания и пунктах подготовки их к пере­возкам. При этом должны быть выявлены и устранены все неисправности в вагонах за время стоянки поезда, предусмотренной графиком движения.
С целью механизации производственных процессов и повышения производительности труда пункты технического обслуживания на сортировочных станциях оборудуются громкооповестительной связью, электросварочными линиями, воздухопроводной сетью, центра­лизованной подачей смазки в парки станции по специальным масло­проводам, устройствами централизованного ограждения составов и опробования тормозов.
В крупных пунктах применяются специальные передвижные ре­монтные тележки, оборудованные подъемными средствами для смены неисправных подшипников, производства сварочных работ, отсоса из букс загрязненной смазки и подачи свежей. На этих тележках на­ходится также необходимый запас материалов, запасных частей и инструмента для ремонта вагонов. Многие пункты технического об­служивания оборудованы специальными тоннелями под путями станций для транспортировки запасных частей и материалов на меж­дупутья, где производится текущий ремонт вагонов.
Правильная организация осмотра и текущего безотцепочного ре­монта вагонов в поездах обеспечивается технологическим процессом, разрабатываемым для каждой станции.
Большое значение для текущего содержания вагонов имеет созда­ние на дорогах пунктов комплексной подготовки вагонов к перевоз­кам. Они специализируются на ремонте крытых и изотермических ва­гонов, полувагонов и платформ, цистерн. Эти пункты оборудуются высокопроизводительной технологической оснасткой: козловыми кра­нами, портальными машинами для правки и ремонта кузовов полува­гонов, машинами для внутренней промывки крытых вагонов, элект­росварочным и подъемно-транспортным обрудованием, электроле­бедками для передвижения вагонов и др.
На многих сортировочных станциях, как правило в подгорочных парках для текущего ремонта вагонов с отцепкой, имеются механизи­рованные пункты ремонта (МВРП), которые оснащены козловыми или мостовыми кранами, портальными машинами типа «Донбасс» для правки и ремонта металлических частей кузова полувагонов, техно­логической оснасткой для ремонта тормозов, автосцепки, произ­водства электросварочных и кузовных работ. Механизированные пунк­ты имеют минимально необходимые подсобно-заготовительные цехи, в том числе для текущего ремонта колесных пар.
В связи с тем что в последнее время согласно ПТЭ на дорогах соз­даются специальные пункты комплексной подготовки вагонов к пе­ревозкам с соответствующими устройствами для ремонта вагонов определенного типа, строительство механизированных пунктов (МВРП) в подгорочных парках сокращено.
В целях недопущения попадания неисправных вагонов в сформи­рованные поезда в пунктах технического обслуживания внедряется утвержденный Главным управлением вагонного хозяйства типовой технологический процесс, которым определена строгая система ра­боты осмотрщиков вагонов и ремонтных бригад.
 
Структурная схема ПОНАБ
Рис 161 Структурная схема ПОНАБ:
К1, К2 — напольные камеры с болометрами, П1, П2 - магнитные педали, БП — блок питання, БУ -  блок усилителей, БА — блок автоматики, ЛПД — аппаратура передали данных Т — телефонные ап­параты Р — регистратор, ИП — информационная приставка

При этом в парке прибытия производится контроль технического состояния вагонов для выявления неисправностей вагонов, требую­щих отцепочного и безотцепочного ремонта. В сортировочном парке осуществляется контроль технического достояния вагонов с целью выявления повреждений, происшедших в процессе маневровой ра­боты, и недопущения пропуска в парк отправления неисправных ва­гонов, требующих отцепочного ремонта. В сортировочном парке на специально выделенных путях производится текущий ремонт ваго­нов; сюда направляются неисправные вагоны, выявленные в парке прибытия.
В парке отправления выполняется основная работа по устране­нию без отцепки от состава всех неисправностей вагонов, обнаружен* ных осмотрщиками в парках прибытия и сортировочном; здесь же производится ремонт и опробование тормозов с выдачей машинисту справки о количестве включенных тормозов и их исправности.
Для контроля за техническим состоянием вагонов в пути следова­ния поездов организуются специальные пункты на путевых переез­дах с освещением ходовых частей прожекторами. За техническим состоянием вагонов наблюдают специально осмотрщик и обученный переездной сторож, которые при обнаружении неисправностей при­нимают меры к остановке поезда. Кроме этого, для обнаружения грею­щихся букс на перегонах устанавливаются специальные автомати­ческие приборы (ПОНАБ) (рис. 161), принцип работы которых состо­ит в   следующем.
На посту, расположенном на расстоянии от 2 до 10 км от вход­ного сигнала станции, устанавливается соответствующая аппаратура. Напротив поста размещается напольное оборудование. При проходе первого колеса поезда над магнитной педалью П1 открываются заслонки болометров — полупроводниковых приборов с инфракрасной оп­тикой, чувствительных к тепловому излучению букс. Болометры «осматривают» буксы и вырабатывают электрические сигналы, ампли­туда которых пропорциональна температуре буксы. Эти сигналы пос­ле усиления в БУ передаются в ячейки памяти блока автоматики Б А. При проходе колеса поезда над педалью П2 автоматически дается ко-команда на считывание информации из ячеек памяти и формируются сигналы счета осей.
Решающее устройство блока автоматики при обнаружении пере­гретой буксы (температурой выше 100° С) вырабатывает электричес­кий сигнал, который поступает в аппаратуру передачи данных АПД.
Отсюда сигналы передаются в регистратор Р, который устанавли­вается в помещении ПТО или дежурного по станции (ДСП). Регистра­тор с помощью электромеханических импульсных счетчиков выдает информацию о количестве перегретых букс и их расположении c ука­занием стороны поезда.
После прохода поезда заслонки болометров закрываются и прибор возвращается в исходное положение.


Другие новости по теме:

  • Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства
  • Локомотивное хозяйство
  • Ремонт локомотивов
  • Сортировочные станции
  • Участковые станции