Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/rss_82.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/rss.php on line 221 Подвижной состав. Локомотивы и вагоны - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/ ru Подвижной состав. Локомотивы и вагоны - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт DataLife Engine Подвижной состав. Локомотивное и вагонное хозяйства. Сравнение различных видов тяги http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/679-podvizhnojj-sostav.-lokomotivnoe-i-vagonnoe.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/679-podvizhnojj-sostav.-lokomotivnoe-i-vagonnoe.html Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К тяговому подвижному составу относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав; последний состоит из моторных и прицепных вагонов. На локомоти­вах и моторных вагонах электрическая энергия, полученная от первичного источника, превращается в механическую энергию движе­ния поезда.
Первоначально преобразование тепловой энергии, получаемой при сжигании топлива, в механическую производилось установкой с паро­вым котлом и паровой машиной. Локомотивы с такими установками получили название паровозов.
В дальнейшем на смену паросиловым установкам пришли более совершенные тепловые двигатели: дизели и газовые турбины. Локомотивы с поршневыми двигателями внутреннего сгорания (дизелями) называются тепловозами, а с газотурбинными установками — газотурбовозами.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 12:13:51 +0400
Классификация тягового подвижного состава http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/680-klassifikacija-tjagovogo-podvizhnogo-sostava.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/680-klassifikacija-tjagovogo-podvizhnogo-sostava.html По роду работы локомотивы подразделяют на грузовые, пас­сажирские и маневровые. Грузовые локомотивы долж­ны развивать силу тяги, позволяющую водить поезда большой массы. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения более легких поездов, но с большими скоростями.
Моторвагонный подвижной состав, применяемый на электрифициро­ванных линиях, состоит из электровагонов, включаемых в электропо­езда; на неэлектрифицированных линиях применяют дизель-поезда. В отличие от локомотивов моторные вагоны не только служат для тяги поезда, а используются и для перевозки пассажиров.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 12:16:27 +0400
Электрический подвижной состав http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/681-jelektricheskijj-podvizhnojj-sostav.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/681-jelektricheskijj-podvizhnojj-sostav.html
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и элект­ровагоны.
В зависимости от рода применяемого тока различают электровозы постоянного (рис. 92), переменного тока (рис. 93) и двойного питания; так же различаются и электропоезда.
 
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Рис. 92. Электровоз постоянного тока ВЛ10
 
Электровоз постоянного тока ВЛ80
Рис. 93. Электровоз переменного тока ВЛ80]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 12:21:54 +0400
Механическая часть электровоза http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/682-mekhanicheskaja-chast-jelektrovoza.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/682-mekhanicheskaja-chast-jelektrovoza.html Кузов электровоза служит для размещения в нем электрической аппаратуры и другого оборудования. Каркас кузова металлический, наружная обшивка обычно состоит из стальных листов, а кабина ма­шиниста содержит и внутреннюю обшивку с тепловой и звуковой изо­ляцией.]]> damir Fri, 19 Jun 2009 12:29:06 +0400 Электрическое оборудование электровозов постоянного тока http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/683-jelektricheskoe-oborudovanie-jelektrovozov.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/683-jelektricheskoe-oborudovanie-jelektrovozov.html В качестве тяговых электродвигателей на электро­возах постоянного тока в основном применяют двигатели с последова­тельным возбуждением. Они менее чувствительны к колебаниям на­пряжения в контактной сети и обеспечивают более равномерное распределение нагрузки при их параллельном включении, чем элект­родвигатели других систем возбуждения.
Тяговые электродвигатели рассчитаны на номинальное напряже­ние 1500 В.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 13:09:58 +0400
Особенности устройства электровозов переменного тока http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/684-osobennosti-ustrojjstva-jelektrovozov-peremennogo.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/684-osobennosti-ustrojjstva-jelektrovozov-peremennogo.html От контактной сети переменного тока электровоз получает однофазный ток промышленной частоты 50 Гц, номинального напряжения 25 000 В. Электрическое оборудование такого электровоза отличается от обору­дования электровоза постоянного тока главным образом наличием по­нижающего трансформатора и выпрямительной установки.
Трансформаторы выполняют с интенсивным циркуляционным мас-ловоздушным охлаждением. Принцип работы такого охлаждения ясен из рис 101.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 13:16:28 +0400
Электропоезда http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/685-jelektropoezda.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/685-jelektropoezda.html Для пригородного пассажирского сообщения на электрифицированных линиях используются электропоезда, состоящие из моторных и при­цепных электровагонов. Мощность моторного вагона рассчитана на передвижение совместно с одним или двумя прицепными вагонами. В зависимости от размера пассажиропотоков поезда формируются из 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов. Для пригородных линий, электрифициро­ванных на постоянном токе, используются электропоезда серий ЭР1, ЭР2 (рис. 104), ЭР22, а для линий, работающих на переменном токе,— серий ЭР9П и ЭР9М.]]> damir Fri, 19 Jun 2009 13:19:16 +0400 Принципиальная схема тепловоза http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/686-principialnaja-skhema-teplovoza.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/686-principialnaja-skhema-teplovoza.html Тепловоз (рис. 106) состоит из следующих основных частей: первичного двигателя, передачи, экипажа и вспомогательного оборудования.
Первичным двигателем на тепловозе является дизель. Чтобы привести во вращение колесные пары тепловоза от вала дизеля, тре­буется специальная передача. Если вал дизеля непосредственно соеди­нить с движущими осями тепловоза, то двигатель нельзя будет запус­тить под нагрузкой и трогание такого локомотива будет затруднено. Кроме того, частота вращения вала дизеля, а следовательно, и его мощность будут пропорциональны скорости движения тепловоза, По­этому полная мощность дизеля может быть получена лишь при макси­мальной скорости.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 13:32:53 +0400
Основы устройства дизеля http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/687-osnovy-ustrojjstva-dizelja.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/687-osnovy-ustrojjstva-dizelja.html На тепловозах применяются как четырехтактные, так и двухтактные бескомпрессорные двигатели внутреннего сгорания.
Принцип работы четырехтактного двигателя иллюстрируется рис. 109. При движении поршня 2 вниз (1-й такт) воздух подается в цилиндр через открытый впускной клапан 5. При обратном движении поршня (2-й такт), когда клапаны 5 и 6 закрыты, происходит сжа­тие воздуха, сопровождающееся сильным его нагреванием В конце этого такта в цилиндр впрыскивается дизельное топливо, которое самовоспламеняется. В цилиндре повышается давление и температура продукты сгорания топлива давят на поршень, перемещают его вниз и совершают при этом полезную работу (3-й такт). При следую­щем ходе поршня вверх (4-й такт) происходит выпуск отработавших газов из цилиндра. Таким образом, рассмотренные процессы, состав­ляющие рабочий цикл двигателя, протекают за четыре хода порш­ня, т. е. за два оборота коленчатого вала. Рабочим ходом поршня, совершающим полезную работу (вращение вала), является толь­ко третий.]]>
damir Fri, 19 Jun 2009 13:39:55 +0400
Электрическая передача и вспомогательное электрическое оборудование тепловоза http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/688-jelektricheskaja-peredacha-i-vspomogatelnoe.html http://yo31.ru/railway/rolling-stock-locomotives/688-jelektricheskaja-peredacha-i-vspomogatelnoe.html Электрическая передача является наиболее распространенной. Прин­ципиальная схема работы тепловоза с электрической передачей заклю­чается в следующем. Коленчатый вал дизеля вращает якорь тягового генератора; генератор вырабатывает постоянный электрический ток, который поступает в тяговые электродвигатели. Вращение их якорей посредством тяговых редукторов передается движущим колесным па­рам.]]> damir Fri, 19 Jun 2009 13:41:13 +0400