Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_734.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 План и профиль станционных путей » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты » План и профиль станционных путей
 
 
План и профиль станционных путей
16822 просмотров   

 (голосов: 5)
 
Участок железнодорожной линии, выделенный для устройства и раз­вития раздельного пункта, называется станционной площадкой. Для улучшения видимости сигналов и условий выполнения маневров на станциях, а также уменьшения сопротивления движению при трогании поездов с места станционные пути на раздельных пунктах долж­ны располагаться в плане на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение станций, разъездов и обгонных пунктов на кривых радиусом не менее 1200 м, а на линиях со скоростями движения пассажирских поездов более 120 км/ч и грузовых до 80 км/ч — не менее 1500 м. В особо трудных топографических условиях допускается уменьшение радиуса кривых до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.
Соединительные и ходовые пути для локомотивов могут иметь радиус кривых не менее 200 м, а в трудных условиях — не ме­нее 180 м.
В профиле станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях для уменьшения земляных работ допускается расположение их на уклонах, не превышающих 0,0015; в трудных условиях допускается увеличение уклонов, но, как правило, не более чем до 0,0025.
В особо трудных топографических условиях на разъездах и об­гонных пунктах продольного или полупродольного типа, а с разре­шения МПС и на промежуточных станциях, на которых не предусмат­ривается маневровая работа, допускается применение уклонов более 0,0025 в пределах станционной площадки.
 
Размещение раздельных пунктов в профиле
Рис. 187. Размещение раздельных пунктов в профиле:
а — на горбе; б — в яме, в — на уступе

Станционную площадку стре­мятся расположить на возвышен­ности (горбе, рис 187, а), так как при этом обеспечивается более лег­кий разгон поезда, а также замед­ление в случае остановки на раз­дельном пункте. В трудных топо­графических условиях станцион­ные площадки могут располагать­ся в пониженных точках профиля (яме, рис. 187, б) или на уступе (рис. 187, в). На этом рисунке Lпл — длина площадки; R — ра­диус кривой; і — уклон. Длина станционной площадки зависит от категории линии, типа раздельного пункта, перспективы его развития и полезной длины приемо-отправочных путей и измеряется между тангенсами вертикальных кривых.
Станционные площадки по возможности размещают на одном эле­менте профиля. Во избежание самопроизвольного движения вагонов и локомотивов, стоящих на раздельных пунктах, пути у погрузочно-выгрузочных платформ и площадок, пути стоянки и экипировки ло­комотивов проектируют на площадках или уклонах до 0,0015. Из этих же соображений пути стоянки пассажирских вагонов и составов могут иметь уклон не более 0,0015.
Пути, проходящие в зданиях локомотивных и вагонных депо и мастерских, следует устраивать горизонтальными.


Другие новости по теме:

  • Устройство и работа раздельных пунктов. Путевые посты, разъезды и обгонные ...
  • Основные сведения о трассе, плане и продольном профиле
  • Особенности отдельных устройств метрополитенов
  • Станционные пути и их назначение
  • Промежуточные станции