Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_736.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Технологический процесс работы станции и техническо-распорядительный акт » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты » Технологический процесс работы станции и техническо-распорядительный акт
 
 
Технологический процесс работы станции и техническо-распорядительный акт
35387 просмотров   

 (голосов: 10)
 
Технологический процесс работы станции предусматривает операции по обработке составов и вагонов, расформированию, формированию, маневровой и местной работе в минимальные сроки на основе научной организации и применения передовых методов труда при полном ис­пользовании технических средств станции.
При разработке технологического процесса стремятся обеспе­чить поточность, непрерывность и параллельность (одновременность) выполнения различных операций, уменьшение затраты времени на каждую из них и слаженность в работе штата.
Продолжительность отдельных операций обработки поездов и ва­гонов на станциях и подъездных путях предприятий, необходимую для планирования работы и рационального использования техниче­ского оснащения (маневровых локомотивов, станционных путей и др.), определяют хронометражными наблюдениями.
Технологические процессы работы станций применяют как типовые, разработанные МПС, так и составленные специально для станций с большим объемом работы — сортировочных, грузовых, пассажирских и участковых — применительно к местным условиям работы. Техно­логический процесс каждой станции систематически совершенствуется при изменении характера и объема работы, переустройстве станции и внедрении новой техники.
Основным требованием к организации работы станции является безусловное обеспечение безопасности движения и строгое соблюдение правил охраны труда работников станции. Этой цели служит техни-ческо-распорядительный акт (ТРА), который устанавливает порядок использования технических средств станции и предусматривает без­опасное и беспрепятственное выполнение операций по приему, от­правлению и проследованию поездов по станции и производству ма­невровой работы. ТРА составляется в соответствии с ПТЭ и инструк­циями по сигнализации, движению поездов и маневровой работе. Он содержит данные о примыкании подъездных путей, назначении стан­ционных путей, стрелок и сигналов, об условиях приема и отпрарления поездов, организации маневровой работы и особенностях ее выпол­нения на станции. Отдельный раздел ТРА отражает требования по технике безопасности на территории станции, относящиеся к работ­никам, связанным с движением поездов. Порядок работы, установ­ленный ТРА, является обязательным для всех работников станции. Выписки из этого акта вывешивают в помещениях дежурных по стан­ции, маневровых диспетчеров, дежурных по горкам, на постах цент­рализации, стрелочных постах и др.


Другие новости по теме:

  • Участковые станции
  • Инструкция по сигнализации на желез­ных дорогах
  • Планирование и организация перевозок и коммерческой работы
  • Система управления движением поездов
  • Организация движения поездов на линиях метрополитена