Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_738.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Промежуточные станции » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты » Промежуточные станции
 
 
Промежуточные станции
17069 просмотров   

 (голосов: 6)
 
Промежуточными станциями называются раз­дельные пункты имеющие путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов. Таким об­разом, эти станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов на­личием устройств для грузовых операций.
Промежуточные станции размещают на линии с таким расчетом» чтобы обеспечить пропускную способность участка и удовлетворить потребности населения в перевозках. Для лучшего использования подвижного состава, автотранспорта и погрузочно-разгрузочных ме­ханизмов грузовую работу концентрируют на небольшом числе стан­ций, связанных автомобильными дорогами с предприятиями, кол­хозами и совхозами.
На промежуточных станциях осуществляется продажа билетов, посадка, высадка и обслуживание пассажиров, а также оформление перевозочных документов на прибывающие и отправляемые грузы. Отдельные промежуточные станции формируют отправительские мар­шруты, обслуживают подъездные пути предприятий, а иногда являются пунктами оборота пригородных пассажирских поездов.
Число приемо-отправочных путей на промежуточных станциях в зависимости от размеров движения принимается от двух до четырех. Для местной работы со сборными поездами укладывают погрузочно-разгрузочные, выставочные и вытяжные пути. Число и длина их оп­ределяются размерами местной работы.
На промежуточных станциях размещаются также пассажирское здание, платформы с переходами между ними, кладовые для багажа и грузов пассажирской скорости, склады и площадки для хранения грузов, технические, служебные и жилые здания.
Промежуточные станции в зависимости от размеров движения, ха­рактера работы и рельефа местности устраиваются с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. Станции с продольным и полупродольным расположением ре­комендуется применять на линиях I и II категорий; с поперечным — на линиях III категории.
На БАМе в связи с тяжелыми климатическими и топографическими условиями сооружаются в основном промежуточные станции с по­перечным расположением путей и размещением грузового двора со стороны пассажирского здания и населенного пункта, что позволяет уменьшить объем земляных работ, протяженность инженерных ком­муникаций.
 
Промежуточная станция с полупродольным расположением приемо-отправочных путей
Рис. 191. Промежуточная станция с полупродольным расположением приемо-отправочных путей:
1 — главный; 2, 3, 4 — приемо-отправочные; 5 — выставочный; 6 — погрузочный; 7 — вытяж­ной; 8 — предохранительный тупик

Маневровая работа на промежуточных станциях со сборными поездами в значительной степени зависит от схемы путевого развития и расположения прицепляемых или отцепляемых вагонов в составе поезда и на погрузочно-разгрузочных путях станции. При этом ма­невры могут выполняться локомотивом сборного поезда или специаль­ным маневровым локомотивом, обслуживающим станцию. На проме­жуточной станции с полупродольным расположением приемо-отпра-вочных путей (рис. 191) маневровая работа с местными вагонами вы­полняется следующим образом. Сборные поезда обоих направлений принимаются на путь 4. После остановки поезда и составления плана маневровой работы совместно с дежурным по станции главный кон­дуктор приступает к маневрам. Если группа отцепляемых вагонов располагается в первой половине четного сборного поезда, то главный кондуктор отцепляет ее от состава и вместе с головной частью подает с пути 4 на вытяжной путь 7 через стрелки 15, 13 и 3, Затем вагоны осаживают на путь 6, где прицепляют к вагонам, уже загруженным или выгруженным, для перестановки их на выставочный путь 5. Далее головную часть поезда вновь осаживают на путь 6, где и оставляют вагоны, прибывшие в адрес станции. После прицепки вагонов, стоя­щих на пути 5, головная часть вытягивается на путь 7 и соединяется со стоящей на пути 4 остальной (хвостовой) частью состава. После пробы тормозов сборный поезд следует дальше.
При расположении группы вагонов, отцепляемых на станции, в хвостовой части четного сборного поезда поездной локомотив от­цепляют и по свободному пути подают в хвост состава, а затем оса­живают его с пути 4 по стрелкам И, 15 и 13 на путь 7 до тех пор, пока отцепляемые вагоны не зайдут за стрелку 12. Здесь состав расцепляют и вагоны назначением в адрес станции подают на грузовой двор.


Другие новости по теме:

  • Устройство и работа раздельных пунктов. Путевые посты, разъезды и обгонные ...
  • Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия
  • Участковые станции
  • Схема участковой станции продольного типа
  • Грузовые станции