Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/rss_84.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/rss.php on line 221 Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/ ru Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты - Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт DataLife Engine Назначение и классификация раздельных пунктов http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/732-naznachenie-i-klassifikacija-razdelnykh-punktov.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/732-naznachenie-i-klassifikacija-razdelnykh-punktov.html Для пропуска заданного количества поездов по участку и обеспечения безопасности движения железнодорожные линии делятся на пере­гоны, т. е. на участки пути, отделяемые друг от друга раздельными пунктами.
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, а при автоматической блокировке — и про­ходные светофоры.
Разъездами называются раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.
Обгонные пункты — это раздельные пункты на двухпут­ных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда о одного главного пути на другой.
Станциями называются раздельные пункты, имеющие пу­тевое развитие, позволяющее производить операции по приему, от­правлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устрой­ствах — маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 10:39:30 +0400
Станционные пути и их назначение http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/733-stancionnye-puti-i-ikh-naznachenie.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/733-stancionnye-puti-i-ikh-naznachenie.html
Железнодорожные пути на раздельных пунктах (рис. 183) подраз­деляются на станционные и специального назначения.
 
Схема раздельного пункта
Рис. 183. Схема раздельного пункта.
Пути- 1 — главный; 2, 3 — приемо-отправочные; 4 - улавливающий тупик; 5, 6 - предохра­нительные тупики; 7 — подъездной путь
]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 10:57:59 +0400
План и профиль станционных путей http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/734-plan-i-profil-stancionnykh-putejj.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/734-plan-i-profil-stancionnykh-putejj.html Участок железнодорожной линии, выделенный для устройства и раз­вития раздельного пункта, называется станционной площадкой. Для улучшения видимости сигналов и условий выполнения маневров на станциях, а также уменьшения сопротивления движению при трогании поездов с места станционные пути на раздельных пунктах долж­ны располагаться в плане на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение станций, разъездов и обгонных пунктов на кривых радиусом не менее 1200 м, а на линиях со скоростями движения пассажирских поездов более 120 км/ч и грузовых до 80 км/ч — не менее 1500 м. В особо трудных топографических условиях допускается уменьшение радиуса кривых до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.]]> damir Tue, 23 Jun 2009 11:00:57 +0400 Маневровая работа на станциях http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/735-manevrovaja-rabota-na-stancijakh.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/735-manevrovaja-rabota-na-stancijakh.html Независимо от назначения каждая станция, кроме приема, отправ­ления и пропуска поездов, выполняет в том или ином объеме манев­ровую работу. Она заключается в передвижении вагонов или локомо­тивов по станционным путям при расформировании и формировании поездов, отцепке или прицепке вагонов, расстановке или уборке их с фронтов погрузки и выгрузки.
Важнейшим требованием к производству маневровой работы на станциях являетсг обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состасг.. Маневровые передвижения подвижного со­става с одного пути на другой с переменой направления движения на­зываются маневровыми рейсами. Каждый из них состоит из двух полу­рейсов, т. е. из двух передвижений в одном и другом направлении.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:03:10 +0400
Технологический процесс работы станции и техническо-распорядительный акт http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/736-tekhnologicheskijj-process-raboty-stancii-i.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/736-tekhnologicheskijj-process-raboty-stancii-i.html Технологический процесс работы станции предусматривает операции по обработке составов и вагонов, расформированию, формированию, маневровой и местной работе в минимальные сроки на основе научной организации и применения передовых методов труда при полном ис­пользовании технических средств станции.
При разработке технологического процесса стремятся обеспе­чить поточность, непрерывность и параллельность (одновременность) выполнения различных операций, уменьшение затраты времени на каждую из них и слаженность в работе штата.
Продолжительность отдельных операций обработки поездов и ва­гонов на станциях и подъездных путях предприятий, необходимую для планирования работы и рационального использования техниче­ского оснащения (маневровых локомотивов, станционных путей и др.), определяют хронометражными наблюдениями.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:04:21 +0400
Устройство и работа раздельных пунктов. Путевые посты, разъезды и обгонные пункты http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/737-ustrojjstvo-i-rabota-razdelnykh-punktov.-putevye.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/737-ustrojjstvo-i-rabota-razdelnykh-punktov.-putevye.html Путевые посты устраивают при полуавтоматической блоки­ровке для увеличения пропускной способности перегонов. Путевые посты имеют проходные сигналы, техническое здание и средства сиг­нализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи.
Разъезды имеют главный и один-два приемо-отправочных пути, средства СЦБ и связи, служебно-технические и жилые здания. Скрещение заключается в предварительном приеме поезда на один из приемо-отправочных путей с остановкой. Поезд противоположного направления пропускают через разъезд по главному пути без останов­ки, после чего отправляют ранее прибывший поезд. Обгон поездов на разъезде состоит в приеме с остановкой первого поезда на приемо-отправочный путь и пропуске второго поезда того же направления по главному или свободному приемо-отправочному пути.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:06:53 +0400
Промежуточные станции http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/738-promezhutochnye-stancii.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/738-promezhutochnye-stancii.html Промежуточными станциями называются раз­дельные пункты имеющие путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов. Таким об­разом, эти станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов на­личием устройств для грузовых операций.
Промежуточные станции размещают на линии с таким расчетом» чтобы обеспечить пропускную способность участка и удовлетворить потребности населения в перевозках. Для лучшего использования подвижного состава, автотранспорта и погрузочно-разгрузочных ме­ханизмов грузовую работу концентрируют на небольшом числе стан­ций, связанных автомобильными дорогами с предприятиями, кол­хозами и совхозами.
На промежуточных станциях осуществляется продажа билетов, посадка, высадка и обслуживание пассажиров, а также оформление перевозочных документов на прибывающие и отправляемые грузы. Отдельные промежуточные станции формируют отправительские мар­шруты, обслуживают подъездные пути предприятий, а иногда являются пунктами оборота пригородных пассажирских поездов.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:08:52 +0400
Участковые станции http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/739-uchastkovye-stancii.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/739-uchastkovye-stancii.html Для обеспечения технического обслуживания подвижного состава, смены бригад и локомотивов, переработки сборных и участковых поездов железнодорожные линии делятся на участки, на границах которых размещаются участковые станции.
На участковых станциях осуществляют следующие основные опе­рации: прием, пропуск и отправление пассажирских и грузовых по­ездов, обслуживание пассажиров, грузовые операции, расформиро­вание и формирование сборных и участковых поездов, экипировка и ремонт локомотивов, техническое обслуживание и ремонт вагонов.
Для выполнения перечисленных операций участковые станции имеют устройства для пассажирского и грузового движения, грузовых операций, локомотивное и вагонное хозяйства.
Удлинение участков обращения локомотивов в связи с введением электрической и тепловозной тяги сделало возможным упразднить на многих участковых станциях устройства локомотивного хозяйства, предназначенные для ремонта, экипировки и смены локомотивов.]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:14:44 +0400
Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/740-skhema-uchastkovojj-stancii-poperechnogo-tipa-na.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/740-skhema-uchastkovojj-stancii-poperechnogo-tipa-na.html
Участковые станции в зависимости от топографических, геологиче­ских условий и особенностей работы проектируют по схемам с попереч­ным, пол у продольным или продольным расположением приемо-от­правочных парков.
 
Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия

Рис 193 Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия
]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:17:33 +0400
Схема участковой станции продольного типа http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/741-skhema-uchastkovojj-stancii-prodolnogo-tipa.html http://yo31.ru/railway/stations-departures-travel-posts/741-skhema-uchastkovojj-stancii-prodolnogo-tipa.html Схема участковой станции продольного типа (рис. 194) характерна последовательным расположением при-емо-отправочных парков для нечетного и четного направлений дви­жения поездов. Эти парки примыкают непосредственно к главным путям соответствующего направления движения, в связи с чем прием (или отправление) грузовых поездов всегда будет попутным, не вы­зывающим пересечения главного пути. В приведенной схеме приемо-отправочный парк для транзитных четных поездов П-О II непосред­ственно связан с приемо-отправочным парком нечетного направления П О I и с сортировочным парком С. Сортировочный парк обычно устра­ивают общим для обоих направлений движения, в связи с чем грузовые поезда четного направления, имеющие переработку на станции, при­нимаются на специально выделенные пути в приемо-отправочном нечетном парке.
Технология обработки поездов на этой станции такая же, как и на станции поперечного типа. Принцип размещения основных элементов в схеме продольного и поперечного типа одинаков. Несколько отлична конструкция центральной горловины, связывающей оба приемо-отправочных парка с локомотивным хозяйством, сортировочным пар­ком и вытяжным путем. Эта горловина должна обеспечивать одновре­менное отправление четных и нечетных грузовых поездов, смену локо­мотивов в обоих парках и маневровую работу на вытяжном пути. При значительных размерах грузового и пассажирского движения для уменьшения числа пересечений маршрутов иногда укладывают до­полнительный главный путь I а в обход локомотивного хозяйства.
 
Схема участковой станции продольного типа
Рис. 194. Схема участковой станции продольного типа
]]>
damir Tue, 23 Jun 2009 11:20:45 +0400