Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_669.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Переезды и путепроводы через железнодорожные пути » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный путь и путевое хозяйство » Переезды и путепроводы через железнодорожные пути
 
 
Переезды и путепроводы через железнодорожные пути
14940 просмотров   

 (голосов: 2)
 
Для безопасного движения транспорта предусматриваются спе­циальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случае устраивают переезды, а во втором — путепроводы.
Переезды (рис. 82) делают на прямых участках пути и под прямым углом для обеспечения хорошей видимости. На переездах укла­дывают настил, а подъезды к ним ограждают столбиками или пе­рилами.
 
Переезд
Рис. 82. Переезд
 
В зависимости от интенсивности, скорости движения поездов и транспортных средств, оборудования устройствами переездной сигна­лизации, а также условий видимости переезды могут быть со шлагбау­мами и без шлагбаумов.
Переезды I и II категорий должны быть оборудованы автоматичес­кой сигнализацией (светофорной или оповестительной). Переезды III и IV категорий оборудуются сигнализацией в зависимости от интен­сивности и скорости движения поездов, транспортных средств и усло­вий видимости в соответствии с инструкцией МПС.
На электрифицированных железных дорогах переезды с обеих сто­рон имеют габаритные ворота высотой проезда не более 4,5 м (для безо­пасного прохода нагруженных автомобилей под контактным про­водом).
Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь прямую телефонную или радиосвязь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспет­чером.
Категории переездов и порядок оборудования их заградительной сигнализацией, шлагбаумами и освещением устанавливаются МПС.
Путепроводы через главные пути в первую очередь устраивают в тех случаях, кргда поезда движутся с высокими скоростями или име­ются четыре и более главных путей, а также когда на пересекаемых автомобильных дорогах существует трамвайное, троллейбусное и ин­тенсивное автобусное движение.


Другие новости по теме:

  • Автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумами
  • Пассажирские станции
  • Искусственные сооружения, их виды и назначение
  • План и профиль станционных путей
  • Железнодорожные узлы