Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_673.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Защита пути от снега » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный путь и путевое хозяйство » Защита пути от снега
 
 
Защита пути от снега
8726 просмотров   

 (голосов: 2)
 
Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних уело виях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от сне­га, а также от своевременной очистки их от снега во время снегопадов и метелей. Степень заносимости путей снегом, определяемая количест­вом снега в м3, приносимого к пути в наиболее неблагоприятную зиму на 1 м его протяжения, зависит от интенсивности и количества выпадающего снега, числа метелевых дней в году, скорости и направ­ления ветра, а также от рельефа местности, плана и профиля пути.
Средства и способы защиты пути от снежных заносов определяются в зависимости от степени заносимости. Так, в особо сильнозаносимых местах при количестве снега, приносимого за зиму, более 600 м3/м пути могут предусматриваться полосные лесонасаждения по спе­циальным проектам, два ряда заборов высотой до 6,2 м с расстоянием 80—-120 м между ними, заборы и щитовая линия, многорядные щито­вые линии. Наиболее экономичным, долговечным и надежным видом защиты от снега являются естественные леса или защитные лесонасаж­дения, создаваемые на всем протяжении заносимых участков парал­лельно железнодорожным путям. Породы деревьев и кустарников под­бираются с учетом рода почвы, климата, силы ветров. В местах, где лееонаеаждеНйй нет или где они не произрастают, а также в стеснен­ных условиях (в черте населенных пунктов) путь ограждают от зано­сов постоянными деревянными или железобетонными заборами высотой от 4 до 7 и или переносными деревянными щитами размерами 2000X X1500 или 2000x2000 мм. Переносные щиты обычно переставляют не­сколько раз в течение зимы после того, как высота снежного вала до­стигает 2/3 высоты щита (рис. 87).
В период интенсивных снегопадов и метелей возникает необходи­мость в очистке от снега. Для этого на перегонах используют плуговые, таранные или роторные снегоочистители (рис. 88), а также путевые струги.
Снег со станций убирают снегоуборочными машинами системы Гавриченко, ЦУМЗ, СМ2, ЦНИИ, Балашенко и снегоуборочными по­ездами ПСЭА. На разъездах, обгонных пунктах и промежуточных станциях пути можно очищать снегоочистителями и стругами путем перевалки снега за крайний путь.
Для очистки от снега стрелочных переводов применяют специаль­ные стационарные пневматические устройства для обдувки стрелок о дистанционным управлением. Применяются также электро-и газообо­гревательные устройства. Для обеспечения при снегопадах бесперебой­ного движения поездов и маневровой работы на крупных станциях и в узлах при подготовке к зиме разрабатываются графики движения сне­гоуборочных машин и сетевые графики уборки снега.
 
Защита пути от снега

Рис. 87. Схема перестановки щитов на снежиый вал:
1 — шитовая линия, установленная осенью; 2 — третья перестановка, 3 — вторая перестановка; 4 — первая перестановка
 
Защита пути от снега
Рис. 88. Электриче­ский роторный снего­очиститель


Другие новости по теме:

  • Песчаных заносов и паводков
  • План и профиль станционных путей
  • Земляное полотно и его поперечные профили. Водоотводные устройства
  • Промежуточные станции
  • Железнодорожные узлы