Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_773.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Система электроснабжения метрополитенов » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Метрополитены » Система электроснабжения метрополитенов
 
 
Система электроснабжения метрополитенов
12379 просмотров   

 (голосов: 1)
 
На рис. 242 дана схема электроснабжения метрополитенов. Трех­фазный ток напряжением 6—10 кВ от электростанции по высоко­вольтной линии поступает на совмещенную тяговую и понизитель­ную подстанции и оттуда после преобразования — к местам потреб­ления.
 
Схема электроснабжения
Схема электроснабжения
Рис. 242. Схема электроснабжения:
1 — тяговая подстанция, 2 — выпрямитель (ртутный или кремниевый); 3 — кабелн, питающие контактный рельс, 4 — шины по­стоянного тока 825 В, 5 — обратный кабель от ходовых рельсов; б — трансформатор; 7 — шины высокого напряжения, 8 — ка­бель, 9 — электростанция, 10 — контактный рельс; 11 — ходовой рельс, 12 — дренажный лоток
 
Питание контактного рельса электрическим током производится по кабелям, идущим от шин постоянного тока тяговой подстанции. Обратным проводом служат ходовые рельсы, от которых ток по кабелю возвращается на тяговую подстанцию. Ток от контактного рельса через токоприемник вагона поступает к тяговым двигателям, превра­щающих электрическую энергию в механическую, которая через передачу приводит в движение колесные пары вагонов.
Согласно ПТЭ метрополитенов уровень напряжения на токоприем­нике мотор вагонного подвижного состава должен быть не менее 550 В и не более 975 В.
Для возможности отключения того или иного участка контакт­ного рельса при повреждении или ремонте контактной сети его сек­ционируют, т. е. делят на отдельные изолированные секции (участ­ки). Между секциями образуется промежуток (разрыв), который дол­жен быть больше расстояния между токоприемниками вагона. Этот промежуток поезд проходит с выключенными двигателями. В местах разрыва участки контактного рельса соединяются отрезками кабеля.
Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходо­вого рельса и конструкций тоннелей.


Другие новости по теме:

  • Габариты метрополитенов
  • Электроснабжение железных дорог - схема электроснабжения
  • Тяговая сеть
  • Вагоны метрополитенов
  • Рельсы