Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_776.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Определение пропускной и провозной способности линий метрополитена » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Метрополитены » Определение пропускной и провозной способности линий метрополитена
 
 
Определение пропускной и провозной способности линий метрополитена
12732 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Пропускная способность линий метрополитена определяется мак­симальным количеством поездов, которое может быть пропущено за 1 ч. Учитывая, что это количество одинаково для обоих главных пу­тей, можно рассчитать наличную пропускную способность (поездов/ч) линии для каждого направления по формуле
Nчмах =60 / I мин
где I мин — наименьший интервал между поездами, мин.
Этот интервал зависит от системы автоблокировки, длины блок-участков, ходовых качеств и тормозных средств вагонов, продолжи­тельности стоянок поездов на станциях и имеющихся устройств для оборота составов на конечных пунктах.
Система автоблокировки с автостопом, применяемая на метрополи­тенах, может обеспечить пропуск до 42 пар поездов в 1 ч. Использо­вание системы автоблокировки с автоматической локомотивной сиг­нализацией позволяет повысить пропускную способность до 50 пар поездов в 1 ч.
Продолжительность стоянки поездов на станциях зависит от пас­сажиропотока и составляет от 20 до 40 с. Это время может быть умень­шено при расположении платформ по обе стороны пути для разделения операций высадки и посадки пассажиров.
Пропускная способность устройств для обслуживания пассажи­ров (вестибюли, разменные автоматы, автоматические контрольные пункты, эскалаторы, лестницы, переходы, платформы) рассчитывает­ся на максимальные пассажиропотоки с учетом необходимого резерва.
Провозная способность линии метрополитена определяется на­ибольшим числом пассажиров, которое может быть перевезено за 1 ч в одном направлении.
Московский и Ленинградский метрополитены (за исключением од­ной линии в Ленинграде) рассчитаны на восьмивагонные составы; мет­рополитены других городов—на обращение пятивагонных поездов.


Другие новости по теме:

  • Понятие о пропускной способности железных дорог
  • Пассажирские станции
  • Устройства СЦБ на перегонах
  • Общие сведения о метрополитенах. Основные определения и понятия
  • Схема участковой станции продольного типа