Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/rss.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php:337) in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/rss.php on line 221 Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/ ru Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт DataLife Engine Железные дороги — основной вид транспорта Белгородской области http://yo31.ru/railway/621-zheleznye-dorogi-osnovnojj-vid-transporta.html http://yo31.ru/railway/621-zheleznye-dorogi-osnovnojj-vid-transporta.html Железные дороги — основной вид транспорта нашей страны. Они имеют важнейшее государственное, народнохозяйственное и оборонное значение и являются одним из факторов повышения культурного уровня населения, расширения взаимного общения народов, укреп­ления их дружбы, развития международных связей.]]> damir Fri, 12 Jun 2009 11:51:08 +0400 Значение железнодорожного транспорта и основные показатели его работы http://yo31.ru/railway/railway-transportation/622-znachenie-zheleznodorozhnogo-transporta-i.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/622-znachenie-zheleznodorozhnogo-transporta-i.html Рассматривая материальные условия общественного производства, Карл Маркс указывал, что «кроме добывающей промышленности, земледелия и обрабатывающей промышленности существует еще чет­вертая сфера материального производства ... Это — транспортная промышленность, все равно, перевозит ли она людей или товары». В отличие от других отраслей промышленности транспорт не произ­водит новых продуктов. Продукцией транспорта является само пере­мещение, сама перевозка пассажиров и грузов.
Основным видом транспорта в СССР являются железные дороги. Они связывают в единое целое все области и районы страны, обес­печивают потребности населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства. В этом огромное государственное и народнохозяйственное значение железнодорож­ного транспорта. В. И. Ленин писал: «...железные дороги — это гвоздь, это одно из проявлений самой яркой связи между городом и деревней, между промышленностью и земледелием, на которой основывается целиком социализм».]]>
damir Mon, 15 Jun 2009 10:29:30 +0400
Виды транспорта и их особенности. Роль железных дорог в единой транспортной системе http://yo31.ru/railway/railway-transportation/623-vidy-transporta-i-ikh-osobennosti.-rol-zheleznykh.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/623-vidy-transporta-i-ikh-osobennosti.-rol-zheleznykh.html Перевозки пассажиров и грузов осуществляются различными вида­ми транспорта образующими единую сеть путей сообщения страны. В зависимости от функций в процессе производства транспорт подраз­деляют на:
внутрипроизводственный, или промышленный, обеспечивающий в основном технологические нужды данного производства (перевозка грузов в пределах предприятия, доставка сырья, топлива, материалов с магистральной дороги и вывоз готовой продукции и порожняка в обратном направлении);
внешний, или магистральный,
обеспечивающий эко­номические связи между производителями и потребителями продук­ции и пассажирские перевозки.]]>
damir Mon, 15 Jun 2009 10:36:12 +0400
Железнодорожный транспорт http://yo31.ru/railway/railway-transportation/624-zheleznodorozhnyjj-transport.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/624-zheleznodorozhnyjj-transport.html Этот вид транспорта наиболее при­способлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для СССР с его разными климатическими зонами. Трудно пе­реоценить роль стальных магистралей в освоении новых районов страны. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные и уда­ленные местности, помогают освоить природные богатства.]]> damir Mon, 15 Jun 2009 10:37:11 +0400 Автомобильный транспорт http://yo31.ru/railway/railway-transportation/625-avtomobilnyjj-transport.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/625-avtomobilnyjj-transport.html По объему перевозимых грузов в тон­нах этот вид транспорта занимает первое место. Он об­ладает большой маневренностью, благодаря чему груз может быть доставлен от места погрузки отправителем до склада получателя, минуя перегрузочные операции, и с большей скоростью, чем по воде и железной дороге. При малых потоках пассажиров и грузов автомо­бильный транспорт требует меньших затрат, чем железнодорожный, так как в этом случае постройка автодороги может быть упрощена и удешевлена.]]> damir Mon, 15 Jun 2009 10:38:04 +0400 Водный транспорт http://yo31.ru/railway/railway-transportation/626-vodnyjj-transport.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/626-vodnyjj-transport.html Этот вид транспорта требует сравнительно небольших затрат на освоение путей сообщения. Средняя себестои­мость перевозок по внутренним водным путям примерно такая же, как и на железных дорогах.
По скорости доставки грузов речной транспорт уступает желез­нодорожному. Для повышения скоростей сообщения и экономических показателей на речном транспорте широко применяют новые суда, судовые составы и совершенствуют методы их эксплуатации. Вое больше применяются суда на подводных крыльях и на воздушной подушке. Они имеют небольшую грузоподъемность и предназначены главным образом для перевозки пассажиров.]]>
damir Mon, 15 Jun 2009 10:38:50 +0400
Воздушный транспорт http://yo31.ru/railway/railway-transportation/627-vozdushnyjj-transport.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/627-vozdushnyjj-transport.html Это самый скоростной вид транспорта, обеспечивающий беспосадочные полеты на большие расстояния со скоростями 1000 км/ч и выше. Основной объем перевозок выпол­няют современные самолеты Ту-154, Ту-134, Ил-62. Введен в экс­плуатацию 350-местный аэробус Ил-86.
Важным преимуществом воздушных путей сообщения является возможность быстрой организации регулярной связи между любыми районами страны, где отсутствуют другие виды транспорта, притом по кратчайшим направлениям.]]>
damir Mon, 15 Jun 2009 10:39:23 +0400
Трубопроводный транспорт http://yo31.ru/railway/railway-transportation/628-truboprovodnyjj-transport.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/628-truboprovodnyjj-transport.html На трубопроводном транспорте самая низкая себестоимость перевозок. Транспортировка нефти по труба­ проводам большого диаметра в среднем в 2—3 раза дешевле, чем по железным дорогам. Стоимость сооружения 1 км нефтепровода почти в 2 раза меньше стоимости строительства 1 км железнодорожной ли­нии, причем нефтепровод может быть проложен повсеместно и по наи­более короткому направлению. Благодаря высокой герметичности перекачки трубопроводный транспорт обеспечивает сокращение потерь нефти в 1,5 раза по сравнению с железнодорожным и в 2,5 ра­за по сравнению с водным транспортом.]]> damir Mon, 15 Jun 2009 10:41:17 +0400 Дороги дореволюционной россии http://yo31.ru/railway/railway-transportation/629-dorogi-dorevoljucionnojj-rossii.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/629-dorogi-dorevoljucionnojj-rossii.html Прообразом железных дорог явились заводские колейные лежневые пути. В 1764 г. Кузьма Фролов применил на Колывано-Воскресенских заводах на Алтае механическую канатную тягу по рельсолежневым внутрицеховым путям; имевшим форму желоба: вагонетки, груженные рудой, перемещались по путям с помощью водяного колеса и канатов.
В 1788 г. А. С. Ярцевым в Петрозаводске на Александровском пушечном заводе была сооружена рельсовая дорога с чугунными рельсами протяженно­стью 174 м; а через 21 год горный инженер Петр Фролов (сын Кузьмы Фролова) закончил строительство на Алтае чугунной дороги с конной тягой.]]>
damir Wed, 17 Jun 2009 12:01:36 +0400
Развитие железнодорожного транспорта http://yo31.ru/railway/railway-transportation/630-razvitie-zheleznodorozhnogo-transporta.html http://yo31.ru/railway/railway-transportation/630-razvitie-zheleznodorozhnogo-transporta.html С победой Великой Октябрьской социалистической революции ка­зенные железные дороги перешли в ведение социалистического госу­дарства, а в 1918 г. были национализированы и частные дороги. Мо­лодая Советская республика унаследовала от царской России транс­порт, находившийся в состоянии разрухи. Для восстановления пути, сооружений и подвижного состава, а также налаживания работы транспорта потребовались чрезвычайные меры.
26 марта 1918 г. был опубликован декрет Совета Народных Комис­саров, подписанный В. И. Лениным, «О централизации управления, охране дорог и повышении их провозоспособности». Этот декрет имел большое значение для укрепления дисциплины, введения централиза­ции управления и единоначалия на транспорте.]]>
damir Wed, 17 Jun 2009 12:03:51 +0400