Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_785.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337
Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Расписание электрички Князь Владимир (Белгород - Харьков) » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт
» Электрический подвижной состав
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и электровагоны. В зависимости от рода применяемого тока различают электровозы постоянного (рис. 92), переменного тока (рис. 93) и двойного питания; так же различаются и электропоезда.
Рис. 92. Электровоз постоянного тока ВЛ10
Рис. 93. Электровоз переменного тока ВЛ80
» Тяговая сеть Контактная сеть предназначена для подачи электрической энергии от тяговых подстанций к электроподвижному составу и представляет собой совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава. Она устроена таким образом, что обеспечивает бесперебойное снятие тока локомотивами при наибольших ск ...
» Ремонт локомотивов Для поддержания локомотивов в исправном состоянии на дорогах России установлена система технического обслуживания и ремонтов, производимых после выполнения установленных норм пробега или определенного времени их работы. За последние годы в локомотивном хозяйстве осуществлены крупные мероприятия, обеспечивающие повышение качества, ускорение и удешевление ремонта локомотивов. Сюда относятся концент ...
» Обслуживание локомотивов и организация их работы Электровозы и тепловозы обслуживаются бригадами в составе машиниста и его помощника, а на паровозах при угольном отоплении и кочегара. По разрешению МПС моторвагонные поезда, поездные электровозы и тепловозы могут обслуживаться одним машинистом при наличии устройств автоматической остановки в случае внезапной потери машинистом способности вести поезд. При электрической и тепловозной тяге одна л ...
» Основные показатели графика движения поездов График движения характеризуется количественными и качественными показателями. К количественным относятся: число грузовых и пассажирских поездов, нанесенных на график, размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном графике, и др. К основным качественным показателям графика относятся: техническая, участковая и маршрутная скорости (отдельно для грузовых и пассажирских поездов) ...
» Железнодорожный транспорт Этот вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для СССР с его разными климатическими зонами. Трудно переоценить роль стальных магистралей в освоении новых районов страны. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные и удаленные местности, помогают освоить природные богатства.
» Основы планирования и организации пассажирских перевозок Основная задача планирования и организации пассажирских перевозок состоит в удовлетворении потребностей населения в передвижении при высокой культуре их обслуживания на вокзалах и в поездах. Планы пассажирских перевозок разрабатывают на перспективу и на год с разбивкой по кварталам. В перспективных планах устанавливают объем перевозок в пасса-, жиро-километрах на основе анализа отчетности о выполн ...
» Классификация тягового подвижного состава По роду работы локомотивы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовые локомотивы должны развивать силу тяги, позволяющую водить поезда большой массы. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения более легких поездов, но с большими скоростями. Моторвагонный подвижной состав, применяемый на электрифицированных линиях, состоит из электровагонов, включаемых в электропоезда; ...
» Классификация и основные типы вагонов Вагоны предназначены для перевозки пассажиров или грузов. Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. В вагонах пассажирского парка перевозят людей, багаж, почту; к ним относятся и вагоны-рестораны, специальные вагоны (служебные, лаборатории, клубы и т. п.).Пассажирские вагоны бывают дальнего, межобластного и пригородного сообщения. Вагоны дальнего следования (рис. 130) подразде ...
» Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом (рис. 171) применяется на участках с полуавтоматической блокировкой на подходах к станциям. Ее работа основана на взаимодействии локомотивного и путевых индукторов. В двух точках пути перед входным сигналом установлено по два путевых индуктора. Первые со стороны перегона индукторы имеют постоянную настройку. Они воздействуют н ...
» Автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумами Пересечения железных дорог в одном уровне с автогужевыми дорогами, а также с линиями городского автобусного, трамвайного и троллейбусного транспорта оборудуют переездными ограждающими устройствами. К ним относятся автоматическая светофорная переездная сигнализация, механические и электрические шлагбаумы с централизованным местным или удаленным управлением.
» Связанные одной целью В Нижегородском профилактории «Здоровье» состоялась вторая спартакиада работников хозяйства связи Соревнования проходили два дня - 4 и 5 июня. Лозунг «От успехов производственных – к достижениям спортивным» подтверждали 42 спортсмена-любителя из 6 команд: по одной от каждого из региональных центров связи и команда Нижегородской дирекции связи.
» Деформации земляного полотна и борьба с ними При тщательном соблюдении правил сооружения и эксплуатации стабильность земляного полотна, как правило, обеспечивается. При несоблюдении же этих правил, а также при нарушении устойчивости земной поверхности или стихийных явлениях происходят изменения формы, или так называемые деформации земляного полотна. Различают деформации и повреждения основной площадки земляного полотна, повреждения откосов ...
» Основные части паровоза Котел паровоза К (см. рис. 116) состоит из топки; цилиндрической части и дымовой коробки. Топка имеет внутреннюю (огневую) коробку и наружную — кожух топки. Пространство между огневой коробкой и кожухом топки заполнено водой Для равномерного нагрева котла и интенсивного парообразования в топке в зоне наиболее высоких температур установлены циркуляционные трубы. При горении топлива вода, зап ...
» Порядок разработки графика движения поездов Для составления графика, кроме основных его элементов, рассмотренных выше, должны быть известны размеры движения пассажирских и грузовых поездов, нормы их массы и длины и другие данные. В целях взаимной увязки графиков движения МПС передает дорогам схемы движения пассажирских поездов и основные данные о передаче грузовых поездов по пунктам перехода с одной дороги на другую. При составлении граф ...
» Устройство пути на мостах и в тоннелях Конструкция пути намостах и в тоннелях имеет ряд особенностей. На металлических мостах рельсовый путь обычно делают без балласта на деревянных брусьях, уложенных на расстоянии 10—15 см друг oт друга (рис 65, а, б). Брусья крепят болтами к продольным балкам. Для удержания подвижного состава в случае схода его с рельсов на существующих мостах снаружи колеи имеются деревянные охранные брусья, а ...
» Особенности устройства электровозов переменного тока От контактной сети переменного тока электровоз получает однофазный ток промышленной частоты 50 Гц, номинального напряжения 25 000 В. Электрическое оборудование такого электровоза отличается от оборудования электровоза постоянного тока главным образом наличием понижающего трансформатора и выпрямительной установки. Трансформаторы выполняют с интенсивным циркуляционным мас-ловоздушным охлаждением. ...
» Обслуживание устройств сцб и связи Хозяйство СЦБ и связи всей сети железных дорог возглавляет Главное управление сигнализации и связи МПС, на дорогах — службы сигнализации и связи, в отделениях дорог — отделы сигнализации и связи. Основными производственными единицами являются дистанции сигнализации и связи, которые подразделяют на участки, а последние — на околотки. В составе дистанций имеется контрольный испы ...
» Земляное полотно и его поперечные профили. Водоотводные устройства Земляное полотно представляет собой комплекс грунтовых сооружений, получаемых в результате обработки земной поверхности и предназначенных для укладки верхнего строения пути, обеспечения устойчивости пути и защиты его от воздействия атмосферных и грунтовых вод. Непосредственно на земную поверхность путь не укладывают вследствие ее неровностей. Земляное полотно должно быть прочным, устойчивым и д ...
» Рельсовые скрепления Рельсовый путь представляет собой две непрерывные рельсовые нити, расположенные на определенном расстоянии друг от друга. Это обеспечивается за счет крепления рельсов к шпалам и отдельных рельсовых звеньев между собой. Рельсы к шпалам крепят с помощью промежуточных скреплений, которые должны обеспечивать надежную и достаточно упругую связь рельсов со шпалами, сохранять постоянство ширины колеи ...
» Принципиальная схема тепловоза Тепловоз (рис. 106) состоит из следующих основных частей: первичного двигателя, передачи, экипажа и вспомогательного оборудования.Первичным двигателем на тепловозе является дизель. Чтобы привести во вращение колесные пары тепловоза от вала дизеля, требуется специальная передача. Если вал дизеля непосредственно соединить с движущими осями тепловоза, то двигатель нельзя будет запустить под нагруз ...
» Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (рис. 170) служит для постоянной передачи на локомотив показания путевого светофора, к которому приближается поезд. Показания светофора передаются на локомотив посредством рельсовых цепей. Навстречу движущемуся поезду от стоящего впереди светофора в рельсовую цепь подается переменный кодовый ток. Он наводит в приемных катушк ...
» Элементы графика движения поездов Для составления графика должны быть определены его основные элементы время хода поездов различных категорий по перегонам; продолжительность стоянки поездов на станциях для выполнения технических, грузовых и пассажирских операций; станционные интервалы; интервалы между поездами в пакете, время нахождения локомотивов на станциях локомотивного депо и в пунктах оборота. Ниже рассматривается кажды ...
» Порядок приема, отправления и движения поездов Организация движения поездов, операции по приему, отправлению и сквозному пропуску поездов на станциях осуществляются согласно ПТЭ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе и Инструкции по сигнализации. ПТЭ устанавливают, что поезд находится в распоряжении машиниста ведущего локомотива (моторвагонного поезда). На станциях машинист и все остальные работники, обслуживающие поезд, подчиня ...
» Электроснабжение железных дорог - схема электроснабжения Железнодорожный транспорт потребляет более 7% энергии, вырабатываемой электростанциями России, В основном ее расходуют на тягу поездов и частично на питание нетяговых потребителей (депо, станций, мастерских и т. д.). Устройства электроснабжения электрифицированных железных дорог также используют и для питания прилегающих районных и сельских потребителей. Согласно Правилам технической эксплуатац ...
» Грузовые станции Грузовыми называются станции, выполняющие массовую погрузку и выгрузку. Эти станции устраивают в крупных промышленных и населенных пунктах. В зависимости от назначения и характера выполняемой работы грузовые станции подразделяют на неспециализированные, служащие для погрузки и выгрузки всех видов грузов, и специализированные — для отдельных видов грузов. Последние сооружают в районах добы ...
» Задачи путевого хозяйства и его структура Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Руководство путевым хозяйством в Министерстве путей сообщения осуществляет Главное управление пути, а на дорогах — служба пути.
» Основы устройства дизеля На тепловозах применяются как четырехтактные, так и двухтактные бескомпрессорные двигатели внутреннего сгорания. Принцип работы четырехтактного двигателя иллюстрируется рис. 109. При движении поршня 2 вниз (1-й такт) воздух подается в цилиндр через открытый впускной клапан 5. При обратном движении поршня (2-й такт), когда клапаны 5 и 6 закрыты, происходит сжатие воздуха, сопровождающееся сильным ...
» Сортировочные станции Сортировочными являются станции, служащие для массового расформирования и формирования грузовых поездов. Здесь перерабатывают транзитные и местные вагонопотоки со сходящихся направлений и формируют поезда, идущие на большие расстояния без переработки на попутных станциях. Кроме того, на сортировочных станциях формируют участковые, сборные н передаточные поезда, следующие на грузовые станции.
...
» Основной период строительства железной дороги В основной период строительства возводится земляное полотно с водоотводными сооружениями, укрепляются его откосы, строятся искусственные сооружения. Затем укладывается путь и производится его балластировка, возводятся здания и сооружения, необходимые для первоначальной эксплуатации строящейся дороги. Организация работ и расстановка строительных подразделений в этот период должны обеспечивать ...