Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_749.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Топливные и материальные склады » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Материально-техническое снабжение железной дороги » Топливные и материальные склады
 
 
Топливные и материальные склады
13152 просмотров   

 (голосов: 2)
 
Склады предназначены для хранения топлива, сырья, материалов оборудования и запасных частей. Склады бывают специализирован­ные (для определенного материала) и универсальные. Различают скла­ды материальные и топливные (нефтяные, угольные, дизельного топ­лива, дровяные и смешанные). Топливные склады снабжают топливом тепловозы, паровозы, водокачки, электростанции и другие объекты и располагаются на станциях, имеющих локомотивное депо. К ма­териальным складам относятся: базы ГУМТО и отраслевых главных управлений МПС, главные склады дорог, склады отделений, пред­приятий и строительных организаций.
Через материальные склады проходит примерно 80% всех ма­териальных ценностей, поступающих для снабжения транспортных потребителей.
Главный склад дороги подчинен службе материально-технического обеспечения, предназначен для хранения материалов, поступающих от предприятий-поставщиков и баз ГУМТО, и снабжения материаль­ных складов линейных предприятий.
Материалы на склад отделения дороги поступают с главного склада дороги, непосредственно от поставщиков и с местных сбыто­вых баз. На станциях, удаленных от отделенческого склада, но име­ющих крупных потребителей, устраивают филиалы материального склада.
 
План материального склада на грузооборот 25 тыс. т в год
Рис 209. План материального склада на грузооборот 25 тыс. т в год:
1 — главный корпус; 2 — площадка для металлов; 8 — площадка для лесоматериалов 4 — склад-навес; 5 — склад химических материалов; б —склад светлых нефтепродуктов; 7 —ре­зервная площадка; 8 — пожарный водоем; 9 — кладовая карбида кальция и баллонов с га­зами; 10 — отвал золы и шлака; склад топлива; 12—котельная; 13 — площадка для кон­тейнеров с мусором; 14 —стоянка велосипедов; 15 — админнстративно-бытовой корпус; 16 — главный въезд на территорию материального склада; 17 — трансформаторная; 18 — зарядная для аккумуляторных погрузчиков; 19 — скамья с навесом для отдыха

Главный склад дороги, как правило, расположен в пункте поступ­ления основной массы материалов, а склады отделений — в пунктах наибольшего их потребления.
Материальные базы и склады (рис. 209) представляют собой ком­плекс закрытых помещений, навесов, высоких и низких платформ, площадок и других устройств.
Склады оснащены средствами механизации, весовым хозяйством, противопожарным оборудованием, водопроводом, освещением и т. п.
Материалы на складах размещают с учетом их сортности, размеров, сроков поступления, хранения и других требований.
Установлен определенный порядок учета материалов и их отпуска потребителям. Для выполнения учетных операций находят примене­ние средства механизации и автоматизации.


Другие новости по теме:

  • Общие сведения о складском хозяйстве и организации материально-технического ...
  • Доставка грузов
  • Организация материально-технического снабжения
  • Грузовые станции
  • Организация грузовой и коммерческой работы