Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_639.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Габариты подвижного состава 1-Т и Т » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный транспорт » Габариты подвижного состава 1-Т и Т
 
 
Габариты подвижного состава 1-Т и Т
31234 просмотров   

 (голосов: 2)
 
ГОСТом установлены габариты подвижного состава 1-Т и Т — для железных дорог СССР и габариты 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т — для подвижного состава, допускаемого к обращению как по железным дорогам СССР колеи 1520 (1524 мм), так и по железным дорогам зару­бежных стран колеи 1435 мм.
Подвижной состав габарита 1-Т до­пускается к обращению по всем путям общей сети железных дорог СССР, подъ­ездным путям и путям промышленных предприятий, а габарит Т—по путям об­щей сети железных дорог СССР, подъезд­ным путям й путям промышленных пред­приятий, сооружения и устройства на ко­торых отвечают требованиям габарита С (с очертанием поверху для неэлектрифи-цированных линий) и габарита Сп.
Основные данные о габаритах под­вижного состава приведены в табл. 4.
 
габариты подвижного состава 1-Т и Т
 
На рис. 7 показаны основные очерта­ния   подвижного состава габарита Т.
 
Совмещенные габари­ты приближения строений и подвижного состава
 
Рис 7 Совмещенные габари­ты приближения строений и подвижного состава
 
Расстояния между осями путей на прямых участках перегона
 
Рис 8. Расстояния между осями путей на прямых участках перегона

совмещенного с габаритом приближения строений С. Пространство между этими габаритами, а также между подвижным составом, нахо­дящимся на смежных путях, необходимо для того, чтобы подвижной состав при поперечном смещении или наклоне его не мог задеть за какие-либо части сооружений и устройств. Смещение и наклон под­вижного состава могут быть вызваны отклонениями в содержании пути, а также боковыми колебаниями подвижного состава на рес­сорах.
Расстояния между осями смежных путей определяются условиями обеспечения безопасности движения поездов, личной безопасности людей, находящихся на междупутьях (рис. 8). При этом учитываются соответствующие размеры габаритов подвижного состава и прибли­жения строений. Согласно ПТЭ расстояния между осями путей (меж­дупутья) на прямых участках должны быть не менее указанных ниже:

На перегонах двухпутных линий         4100 мм
На трехпутных и четырехпутных линиях между осями   второго   и третьего путей        5000  »
На станциях между осями смежных путей       4800  »
На путях второстепенных и грузовых дворов        4500   »
 
Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредст­венной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено 3600 мм.
В кривых участках размеры междупутья, а также расстояния между осью пути и габаритом приближения строений зависят от радиуса кривой, скорости движения, месторасположения кривой (перегон или станция) и других факторов и устанавливаются по нор­мам, приведенным в Указаниях МПС по применению габаритов при­ближения строений.
Железные дороги принимают к перевозке и негабаритные грузы, которые, будучи погруженными на открытый подвижной состав, вы­ходят за пределы габарита погрузки, уста­новленного МПС (рис. 9).
 
Совмещенные габа­риты приближения строений и погрузки
 
Рис. 9. Совмещенные габа­риты приближения строений и погрузки:
1, 2, 3 — верхняя, боковая и нижняя негабаритности
 
Габаритом погрузки назы­вается предельное поперечное (перпенди­кулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться ГРУ3 (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахожде­нии его на прямом горизонтальном пути.
Негабаритные грузы могут быть перевезены при соблюдении специаль­ных условий предосторожности. Для про­верки габаритности громоздких и легкове­сных грузов, погруженных на открытый подвижной состав, их пропускают через габаритные ворота, устанавливаемые в местах массовой погрузки. Габаритные ворота (рис. 10) представляют собой раму, внутри которой по очер.-танию габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если откры­тый подвижной состав с грузом пройдет ворота, не зацепляя планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет место негабаритности.
Негабаритность может быть боковой, верхней и нижней, а также односторонней или двусторонней.
Негабаритность считается нижней, если груз выходит за габарит погрузки в пределах высоты до 1230 мм от верха головки рельса, боковой — на высоте от 1230 до 4000 мм и верхней — на высоте от 4000 до 5300 мм (см. рис 9).
 
Габаритные ворота
 
Рис. 10. Габаритные ворота
 
В зависимости от размеров выхода за габарит различают пять степеней негабаритности грузов: 0, I, II, III и IV. При этом верхняя негабаритность может быть трех степеней — 0, II и III, а боковая — всех пяти степеней. Нижняя степеней не имеет и допускается в исклю­чительных случаях о разрешения главных управлений движения и пути Министерст­ва путей сообщения.
Установлены специальные условия пе­ревозки грузов в зависимости от степени их негабаритности.
Для перевозки грузов с большой не-габаритностью в отдельных случаях при­ходится прекращать движение по соседнему пути двухпутного участка.
Поезда с негабаритными грузами на станциях пропускаются по специально вы­деленным путям. По мостам и в тоннелях они следуют с пониженной скоростью. В необходимых случаях принимаются дру­гие меры по обеспечению безопасности дви­жения этих поездов.


Другие новости по теме:

  • Габариты на железных дорогах
  • Габариты метрополитенов
  • Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров
  • Автомобильный транспорт
  • Маневровая работа на станциях