Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_690.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337
Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Дизельные поезда, автомотрисы и мотовозы » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт
Дизельным поездом называется постоянно сформированный состав с одним или двумя моторными рагонами и дизельной силовой установкой. Рижским вагоностроительным заводом выпускается четырехвагон-ный дизельный поезд ДР1 «Балтика» с гидравлической передачей (конструкционная скорость 120 км/ч), а также выпущен опытный дизельный поезд ДР2, состоящий из двух моторных вагонов и двух расположенных между ними прицепных вагонов. Дизель, цилиндры которого располагаются горизонтально вместе с гидропередачей, размещен под рамой моторного вагона, что позволило увеличить в нем количество посадочных мест. Большое распространение на дорогах России нашли трехвагонные и четырехвагонные дизельные поезда с механической и гидромеханической передачей, построенные в ВНР. Эксплуатируются также и ше-стивагонные дизельные поезда с электрической передачей. Автомотриса представляет собой самодвижущийся вагон с двигателем внутреннего сгорания дизельного или карбюраторного типа, предназначенный для пассажирских или почтовых перевозок. Передача — механическая, электрическая или гидравлическая. Мотовозом называется локомотив небольшой мощности, предназначенный для маневровой работы на железнодорожных станциях и подъездных путях промышленных предприятий.
» Искусственные сооружения, их виды и назначение Искусственные сооружения предназначены для пересечения железной дорогой водных преград, других железных и автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также для обеспечения безопасного перехода людей через пути и устойчивости земляного полотна в сложных условиях. Для обеспечения стабильности земляного полотна, а соответственно и бесперебойности движения поездо ...
» Железнодорожный транспорт зарубежных стран Железнодорожный транспорт зарубежных стран базируется на частной собственности на средства производства и, являясь одной из отраслей капиталистического производства, подчиняется всем его закономерностям. Железнодорожная сеть размещена крайне неравномерно; в промышленио раэвитых странах (Великобритания, ФРГ, Италия, Франция, США, Канада, Япония) она доставляет от 6,2 до 116 км на 1000 км территор ...
» Эксплуатация устройств электроснабжения Тяговые подстанции, контактная сеть, мастерские, ремонтно-ревизи-онный цех, складское хозяйство и др. находятся в ведении участков энергоснабжения, которые обслуживают 150—250 км линий при постоянном токе или 200—300 км — при переменном токе. Тяговые подстанции в зависимости от способов управления подразделяют на подстанции с ручным управлением и подстанции с автоматическим це ...
» Железнодорожный транспорт Этот вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для СССР с его разными климатическими зонами. Трудно переоценить роль стальных магистралей в освоении новых районов страны. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные и удаленные местности, помогают освоить природные богатства.
» Линии СЦБ и связи Существует два вида проводных линий СЦБ и связи — воздушные и кабельные. Проводные воздушные линии связи включают в себя телефонные и телеграфные провода, а на участках, не оборудованных автоблокировкой, — и провода СЦБ. На участках с автоблокировкой проводные линии СЦБ устраивают отдельно от линий связи. На опорах линий СЦБ подвешивают провода цепей переменного тока напряжением 6 ил ...
» Ходовые части вагона Это колесные пары, буксы с подшипниками и рессорное подвешивание. У четырехосных и многоосных вагонов все эти части объединены в тележки. Колесная пара, состоящая из оси и двух наглухо укрепленных на ней колес, воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы. Колесные пары (рис. 140) формируются из цельнокатаных стальных колес, обладающих высокой эксплуатационной надежностью, с диаме ...
» Маневровая работа на станциях Независимо от назначения каждая станция, кроме приема, отправления и пропуска поездов, выполняет в том или ином объеме маневровую работу. Она заключается в передвижении вагонов или локомотивов по станционным путям при расформировании и формировании поездов, отцепке или прицепке вагонов, расстановке или уборке их с фронтов погрузки и выгрузки. Важнейшим требованием к производству маневровой рабо ...
» Классификация и организация производства путевых работ Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых работ. К основным видам этих работ относятся: текущее содержание пути и ремонты — подъемочный, средний и капитальный, а также сплошная смена рельсов новыми или старогодными и капитальный ремонт переездов. Кроме основных работ, на станциях выполн ...
» Организация грузовой и коммерческой работы Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспорте осуществляется на основе Устава железных дорог. Грузовая работа производится на местах общего и необщего пользования. К местам общего пользования относятся грузовые дворы станций, где обычно концентрируются погрузочно-разгрузочные операции, и другие пункты погрузки-разгрузки, находящиеся в ведении железной дороги. К местам необщего ...
» Дизельные поезда, автомотрисы и мотовозы Дизельным поездом называется постоянно сформированный состав с одним или двумя моторными рагонами и дизельной силовой установкой. Рижским вагоностроительным заводом выпускается четырехвагон-ный дизельный поезд ДР1 «Балтика» с гидравлической передачей (конструкционная скорость 120 км/ч), а также выпущен опытный дизельный поезд ДР2, состоящий из двух моторных вагонов и двух расположенных между ...
» Общие принципы и стадии проектирования железных дорог. экономические и технические изыскания Постройке железных дорог предшествуют изыскания и проектирование их. Целью изысканий является изучение условий строительства и эксплуатации будущей дороги, сбор и подготовка необходимых материалов для проектирования. Основная задача проектирования заключается в разработке наиболее рационального проекта новой железной дороги, которая бы полностью удовлетворяла потребности в перевозках с учетом ...
» Механическая часть электровоза Кузов электровоза служит для размещения в нем электрической аппаратуры и другого оборудования. Каркас кузова металлический, наружная обшивка обычно состоит из стальных листов, а кабина машиниста содержит и внутреннюю обшивку с тепловой и звуковой изоляцией.
» Дороги дореволюционной россии Прообразом железных дорог явились заводские колейные лежневые пути. В 1764 г. Кузьма Фролов применил на Колывано-Воскресенских заводах на Алтае механическую канатную тягу по рельсолежневым внутрицеховым путям; имевшим форму желоба: вагонетки, груженные рудой, перемещались по путям с помощью водяного колеса и канатов. В 1788 г. А. С. Ярцевым в Петрозаводске на Александровском пушечном заводе была с ...
» Балластный слой Основным назначением балластного слоя является обеспечение устойчивости шпал под воздействием вертикальных и горизонтальных сил, равномерное распределение нагрузки, воспринимаемой от шпал, на основную площадку земляного полотна, обеспечение упругости подрельсового основания и возможности выправки рельсо-шпальной решетки в плане и профиле, отвод от нее поверхностных вод.
» Двойное серебро 6 и 7 июня в Чебоксарах проходили соревнования по легкой атлетике Приволжского федерального округа.
» Основные показатели эксплуатационной работы Контроль за ходом выполнения планов перевозок и анализ использования технических средств, а также планирование, учет и оценка работы невозможны без системы показателей, определяющих объем и качество эксплуатационной работы. Эти показатели делятся на количественные и качественные. Количественные показатели характеризуют объем перевозочной работы. К ним относятся: грузооборот, пассажирооборот, кол ...
» Инструкция по сигнализации на железных дорогах Инструкция по сигнализации на железных дорогах устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, с помощью которых эти сигналы подаются.
» Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы Другим распространенным устройством для соединения путей являются съезды. В зависимости от расположения соединяемых путей съезды бывают обыкновенные, перекрестные и сокращенные. Обыкновенный съезд (рис. 75) состоит из двух одиночных стрелочных переводов и соединительного пути f, укладываемого между корнями их крестовин.
» Вагоны метрополитенов Подвижной состав метрополитенов состоит из цельнометаллических моторных вагонов типов Г, Д, Е. На каждой оси моторного вагона устанавливают тяговый двигатель. Вагоны оборудованы токо-прдайниками для нижнего токосъема с контактного рельса, установленного слева от ходового рельса. Торможение в вагонах автоматическое. Они оборудуются пневматическим, электрическим и, кроме того, ручным тормозами. В ...
» Бесстыковой путь С начала 50-х годов на железных дорогах все шире внедряется бесстыковой путь, при котором повышается срок службы рельсов примерно на 20%, шпал и балласта — на 10%, а затраты труда на текущее содержание пути снижаются на 20—30%. Кроме того, за счет устранения стыков существенно уменьшается износ колес подвижного состава и сопротивление движению поездов, что сокращает расход топлива и ...
» Связанные одной целью В Нижегородском профилактории «Здоровье» состоялась вторая спартакиада работников хозяйства связи Соревнования проходили два дня - 4 и 5 июня. Лозунг «От успехов производственных – к достижениям спортивным» подтверждали 42 спортсмена-любителя из 6 команд: по одной от каждого из региональных центров связи и команда Нижегородской дирекции связи.
» Промежуточные станции Промежуточными станциями называются раздельные пункты имеющие путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов. Таким образом, эти станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов наличием устройств для грузовых операций. Промежуточные станции размещают на линии с таким расчетом» чтобы обеспечить пропускную способность участка и удовлетворить потре ...
» Устройство железнодорожных светофоров Основным сигнальным прибором на железнодорожном транспорте является светофор — оптический прибор, сигнализирующий днем и ночью цветом одного или нескольких огней. Светофоры подразделяют на линзовые и прожекторные. Линзовые светофоры бывают мачтовые (рис 163, а), состоящие из металлической или железобетонной мачты и укрепленной на ней головки с линзовыми комплектами, консольные или мостиков ...
» Задачи путевого хозяйства и его структура Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Руководство путевым хозяйством в Министерстве путей сообщения осуществляет Главное управление пути, а на дорогах — служба пути.
» Устройство пути в метрополитенах На наземных и надземных линиях метрополитена, а также в местах расположения стрелочных переводов (для удобства ремонта) применяют пути на балластном основании. На подземных же линиях пути укладывают на бетонном основании, что позволяет содержать его в чистоте. Путевой бетон повышенной прочности (марки 150) помещают на горизонтальную поверхность подстилающего бетонного слоя марки 100. В бетонны ...
» Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров Светофоры устанавливают у железнодорожных путей с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого пути с учетом габарита приближения строений С. Причем размещают светофоры так, чтобы их показания нельзя было принять за сигналы, относящиеся к смежным путям. Входные светофоры устанавливают от первого входного стрелочно го перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от осгр ...
» Пассажирские станции Для обслуживания пассажиров в больших городах и крупных промышленных центрах сооружаются отдельные, обособленные от грузового движения станции. Работа их состоит в обслуживании пассажиров и выполнении технических операций по подготовке к перевозкам и организации движения пассажирских поездов. Обслуживание пассажиров заключается в продаже билетов, приеме, хранении, выдаче багажа и ручной клади ...
» Габариты на железных дорогах Для безопасности движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Это требование обеспечивается соблюдением установленных Государственным стандартом габаритов приближения строений и габаритов подвижного состава.
» Поможет поточная линия В локомотивном депо Сольвычегодск введена в строй поточная линия ремонта цилиндровых комплектов для локомотивов, оборудованных дизелями Д-49.Необходимость в увеличении объема ремонта возникла вследствие расширения приписного парка локомотивов, оборудованных дизелями Д-49. С этой целью, по словам замначальника депо по ремонту Андрея Волостного, в дизель-агрегатном цехе на площади около 400 кв. метр ...
» Основной период строительства железной дороги В основной период строительства возводится земляное полотно с водоотводными сооружениями, укрепляются его откосы, строятся искусственные сооружения. Затем укладывается путь и производится его балластировка, возводятся здания и сооружения, необходимые для первоначальной эксплуатации строящейся дороги. Организация работ и расстановка строительных подразделений в этот период должны обеспечивать ...