Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_691.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Газотурбовозы » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Подвижной состав. Локомотивы и вагоны » Газотурбовозы
 
 
Газотурбовозы
10218 просмотров   

 (голосов: 2)
 
Газотурбовозом называется локомотив, у которого первичным двига­телем является газовая турбина (ротационный двигатель внутрен­него сгорания).
Преимуществом газотурбидной установки (ГТУ) является возмож­ность осуществления большой агрегатной мощности при сравнитель­но ограниченных габаритных размерах и массе, полная уравновешен­ность, отсутствие возвратно-поступательно движущихся деталей, сок­ращение количества подшипников, отсутствие системы водяного охлаждения, работа на дешевых сортах жидкого топлива. Недостат­ком является невысокий к. п. д., заметно снижающийся при работе на частичных нагрузках.
Принцип работы ГТУ можно понять из рис. 115. Сжатый в осевом компрессоре до 6-105 Па воздух поступает в камеру сгорания, где сжи­гается жидкое топливо. Продукты сгорания при температуре до 730°С поступают на лопатки газовой турбины. Реализуемая мощность за вы­четом мощности, потребляемой компрессором, передается генератору.
 
Схема газотурбинной установки газотурбовоза с эле­ктрической передачей
Рис. 115. Схема газотурбинной установки газотурбовоза с эле­ктрической передачей:
1 — генератор; 2 — редуктор; 9 — компрессор; 4 —камера сгорания; 5 — турбина; 6 — ведущая колесная пара; 7 — зубчатая передача; 8 — тяговый электродвигатель

На Коломенском тепловозостроительном заводе в 1959 г. построен грузовой газотурбовоз Г1 мощностью 2600 кВт, а в 1964 г, — пасса­жирский газотурбовоз ГП1 той же мощности. Эти газотурбовозы на­ходятся в опытной эксплуатации. В СССР проводятся исследования и опытно-конструкторские работы по созданию газотурбовоза мощно­стью до 7360 кВт.


Другие новости по теме:

  • Основы устройства дизеля
  • Подвижной состав. Локомотивное и вагонное хозяйства. Сравнение различных ви ...
  • Электрическая передача и вспомогательное электрическое оборудование теплово ...
  • Паровозы - принцип работы
  • Дизельные поезда, автомотрисы и мотовозы