Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_698.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Экипировка локомотивов » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Подвижной состав. Локомотивы и вагоны » Экипировка локомотивов
 
 
Экипировка локомотивов
16478 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Экипировка электровозов заключается в снабжении их песком, сма­зочными и обтирочными материалами, наружной обмывке и обтирке. В экипировку тепловозов, кроме того, входит снабжение дизельным топливом и дистиллированной водой для охлаждения лизеля. Эта во­да приготовлена из химически обработанного конденсата пара.
Пробег электровоза и тепловоза между экипировками ограничива­ется запасом песка и составляет 500—600 км. Экипируются эти ло­комотивы на специально оборудованных путях или в закрытых экипировочных помещениях. В обоих случаях экипировочные устрой­ства и смотровые канавы, где осматривают нижнюю часть локомоти­ва, а для электровозов, кроме того, специальные площадки для ос­мотра токоприемников располагаются таким образом, чтобы можно было совместить все операции во времени На рис. 127 показана схе­ма расположения устройств для совмещенной экипировки и техни­ческого осмотра тепловозов. Дизельное топливо хранится в металли­ческих резервуарах объемом до 4000 т. Из хранилищ оно подается насосом к раздаточным колонкам, а из них по резиновым шлангам в топливные баки тепловозов.
Для снабжения локомотивов песком имеются склады сырого пес­ка, пескосушилки, раздаточные бункера и компрессоры для пневма­тической подачи песка от пескосушилки в бункера, откуда сухой пе­сок самотеком поступает в песочницы локомотивов.
Смазочные масла хранятся в наземных или подземных резервуа­рах. Заполняются они самотеком через приемные колодцы. Смазоч­ные материалы хранятся в бочках. Подача масел из хранилищ на ло­комотивы производится насосами через специальные маслозаправочные колонки.
Наиболее сложна и трудоемка экипировка паровозов, особенно при уголь­ном отоплении. В этом случае для уменьшения затраты времени применяется обычно такая последовательность операций: набор топлива грейферным краном илн из раздаточных бункеров непосредственно в тендер; продувка котла, чист­ка топки и дымовой коробки с одновременным набором воды, песка, смазки и антинакипинов; обмывка паровоза; осмотр на смотровой канаве и поворот на круге или треугольнике. Экипировка паровозов производится через 160—200 км пробега, а снабжение водой — через 60—70 км.
 
Схема расположения экипировочных устройств для тепловозов в утеп­ленном помещении
Рис. 127, Схема расположения экипировочных устройств для тепловозов в утеп­ленном помещении:
Т, П, М, В - гибкие шланги для подачи топлива, песка, масла, воды

Для экипировки паровозов устраивают специальные пути, вдоль которых последовательно размещают грейферные краны или эстакады для погрузки угля; а также другие экипировочные устройства При работе  паровозов на жидком топливе (мазуте) предусматриваются резервуары для его хранения, откуда мазут с помощью иасосов закачивается в топливные баки паровозов. Продувка котла паровоза для удаления из него накипи (шлама) производится с помощью специального устройства, устраняющего шум и обеспечивающего безопасность работы.
 
Схема водоснабжения

Рис. 128. Схема водоснабжения:
1 — водозаборное сооружение, 2 — береговой приемный колодец; 3 — всасывающая линия; 4 — насосная станция; 5 — напорная линия; 6 — водоемное здание; 7— водозаборная колонка; 8 — гидравлическая колонка; 9— разводящая сеть
 
Для снабжения паровозов водой и удовлетворения производствен­ных и бытовых нужд в воде депо, тяговых подстанций на электрифи­цированных линиях, вокзалов и других потребителей на дорогах имеются устройства водоснабжения (рис. 128). Они состоят из источ­ника водоснабжения, водозаборных сооружений, насосной станции, напорных линий, водоемного здания для хранения запасов воды, раз­водящей сети, гидравлических колонок, приборов для очистки и умягчения воды, идущей для производственных и технических нужд, а также для обезвреживания питьевой воды.
Насосная станция строится возле источника водоснабжения, а во­доемное здание — на территории станции или вблизи от нее.
Устройства водоснабжения и водообработки должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходи­мом количестве локомотивов, поездов, станций, а также удовлетво­рять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потреб­ности.
Для отвода и очистки сточных вод железнодорожных предприя­тий и жилых поселков на станциях предусматриваются канализа­ционные и очистные сооружения.


Другие новости по теме:

  • Паровозы - принцип работы
  • Локомотивное хозяйство
  • Основные части паровоза
  • Топливные и материальные склады
  • Основы устройства дизеля