Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_735.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Маневровая работа на станциях » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты » Маневровая работа на станциях
 
 
Маневровая работа на станциях
12173 просмотров   

 (голосов: 2)
 
Независимо от назначения каждая станция, кроме приема, отправ­ления и пропуска поездов, выполняет в том или ином объеме манев­ровую работу. Она заключается в передвижении вагонов или локомо­тивов по станционным путям при расформировании и формировании поездов, отцепке или прицепке вагонов, расстановке или уборке их с фронтов погрузки и выгрузки.
Важнейшим требованием к производству маневровой работы на станциях являетсг обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состасг.. Маневровые передвижения подвижного со­става с одного пути на другой с переменой направления движения на­зываются маневровыми рейсами. Каждый из них состоит из двух полу­рейсов, т. е. из двух передвижений в одном и другом направлении.
Время полурейса зависит от мощности локомотива, профиля и плана пути, расстояния и скорости передвижения, массы маневрового состава, а также от способа производства маневров и опыта работы локомотивной и составительской бригад. Маневры могут выполняться осаживанием и толчками. В первом случае время полурейса склады­вается из времени разгона состава, следования его с постоянной ско­ростью и торможения при подходе к осаживаемой группе вагонов.

Схема маневров

Рис 188 Схема маневров:
а — осаживанием, б— толчками

При этом вагоны подаются локомотивом на соответствующий путь, где их отцепляют (рис 188, а).
При маневрах толчками (рис. 188, б) локомотив сообщает вагонам запас кинетической энергии, достаточный для того, чтобы они сами пе­реместились на соответствующие пути.
На многих станциях применяют более совершенные методы манев­ров толчками — так называемые серийные и многогруппные толчки. В первом случае несколькими последующими толчками, а во втором случае одним толчком маневровый локомотив приводит в движение предварительно расцепленные в составе группы вагонов, которые ка­тятся затем с различными скоростями друг за другом на соответствую­щие пути с интервалами, достаточными для перевода стрелок,
В зависимости от назначения различают маневры: по расформи­рованию, заключающиеся в расстановке вагонов по специализирован­ным сортировочным путям, по формированию, состоящие в расста-ювке групп вагонов в составе поезда согласно плану формирования и требованиям ПТЭ, а также по прицепке и отцепке групп и отдельных вагонов от поездов, подаче и уборке вагонов на цути погрузки и вы­грузки, перестановке составов, групп и одиночных вагонов из парка в парк, по осаживанию вагонов в сортировочном парке и др.


Другие новости по теме:

  • Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия
  • Организация вагонопотоков. План формирования поездов
  • Сортировочные станции
  • Промежуточные станции
  • Сортировочная горка