Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_740.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты » Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия
 
 
Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия
23180 просмотров   

 (голосов: 6)
 
Участковые станции в зависимости от топографических, геологиче­ских условий и особенностей работы проектируют по схемам с попереч­ным, пол у продольным или продольным расположением приемо-от­правочных парков.
 
Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия

Рис 193 Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линия
 
Схема участковой станции поперечного типа (рис. 193) характерна параллельным расположением приемо-отправочных П-0 и сортировочных С путей. Локомотивное хозяйство Л.Х. или экипировочные устройства размещаются на стороне, про­тивоположной пассажирскому зданию П.З., в том конце станции, где возможно избежать пересечения маршрутов прибытия грузовых по­ездов с маршрутами передвижения локомотивов, подаваемых к по­ездам. Пассажирские поезда, имеющие скрещение или обгон на стзд-ции, пропускают по приемо-отправочным путям, включая и Главный путь, где может осуществляться смена локомотивов, прицепка или отцепка пассажирских вагонов, снабжение поезда водой и топливом. Для стоянки составов местных поездов, начинающих или заканчиваю­щих свое движение на станции, предусматриваются специальные пу­ти, обычно размещаемые вблизи главных путей со стороны располо­жения пассажирских устройств.
Грузовые транзитные поезда принимают на приемо-отправочные пути парка П-О, где в соответствии с технологическим процессом может происходить смена локомотивов, техническое обслуживание и безот-цепочный ремонт вагонов, а также их коммерческий осмотр.
Грузовые поезда, прибывающие в переработку (участковые и сбор­ные), принимают на крайние пути приемо-отправочного парка П-0 граничащие с сортировочными. При этом обеспечивается независи­мость приема транзитных поездов в приемо-отправочный парк и маневровой работы с составами, прибывшими в переработку, при перестановке их на вытяжные пути сортировочного парка. На эти же крайние пути приемо-отправочного парка также выставляют сформи­рованные на данной станции составы участковых и сборных поездов.
Поезда, прибывшие в переработку, подвергаются операциям по прибытию, включающим подготовку составов к расформированию. После этого состав маневровым локомотивом вытягивают на вытяжку, откуда путем осаживания и толчками вагоны распределяют по соот­ветствующим путям сортировочного парка.
Составы поездов своего формирования образуются на путях на­копления сортировочного парка в процессе расформирования при­бывающих на станцию в переработку поездов. На эти же пути ставят вагоны, погруженные на станции или порожние для отправления. По накоплении достаточного количества вагонов на поезд выполняют операции по отправлению: списывают номера вагонов, включаемых в состав; подбирают документы на каждый вагон; составляют натур­ный лист; делают техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава; подают локомотив и проверяют исправность действия авто­матических тормозов.
Для прохода поездных локомотивов грузовых поездов в пункт эки­пировки на участковых станциях со значительными размерами дви­жения укладывают между приемо-отправочным и сортировочным парками или внутри приемо-отправочного парка специальные ходовые пути.
В рассматриваемом типе участковой станции конструкция цент­ральной горловины со стороны локомотивного хозяйства позволяет одновременно производить прием (или отправление) поездов, пере­движение локомотивов по ходовому пути и маневровые передвижения на вытяжном пути. Горловина в противоположном конце станции обеспечивает независимость маневровой работы на вытяжном пути и в сортировочном парке от приема или отправления поездов и подачи-уборки локомотивов по ходовому пути через локомотивный тупик к по­ездам или обратно.
По мере роста грузового и пассажирского движения и возникно­вения в связи с этим затруднений в работе станции поперечного типа могут быть затем реконструированы в более прогрессивный тип стан­ции с продольным расположением парков. Этот переход показан на рис. 193, где пунктиром обозначен четный приемо-отправочный парк станции продольного типа.


Другие новости по теме:

  • Схема участковой станции продольного типа
  • Сортировочные станции
  • Участковые станции
  • Устройство и работа раздельных пунктов. Путевые посты, разъезды и обгонные ...
  • Промежуточные станции