Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_667.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный путь и путевое хозяйство » Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы
 
 
Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы
22148 просмотров   

 (голосов: 5)
 
Другим распространенным устройством для соединения путей яв­ляются съезды. В зависимости от расположения соединяемых путей съезды бывают обыкновенные, перекрестные и сокращенные. Обык­новенный съезд (рис. 75) состоит из двух одиночных стрелочных переводов и соединительного пути f, укладываемого между корнями их крестовин.
Перекрестный, или двойной, съезд (рис. 76) представляет собой пересечение двух одиночных съездов. Он имеет четыре стрелоч­ных перевода и глухое пересечение, помещаемое между корнями кре­стовин. Такие съезды укладывают в стесненных условиях, когда для последовательного расположения двух одиночных съездов нет участка достаточной длины.
Сокращенные съезды применяют при соединении двух да­леко отстоящих друг от друга путей для уменьшения общей длины сое­динения.
 
Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы
Рис. 75. Обыкновенный съезд Рис. 76. Перекрестный съезд
 
При устройстве перекрестных съездов, а также в местах, где пути пересекаются между собой без перевода подвижного состава с одного пути на другой, делают глухие пересечения. Глухие пересечения мо­гут быть под прямым и острым углами. На магистральных дорогах на­шли широкое распространение глухие пересечения под острыми угла­ми с крестовинами марок 2/9 и 2/11. Эти пересечения состоят из четы­рех крестовин с контррельсами, из них две крестовины острые и две тупые (рис. 77). У прямоугольных пересечений все крестовины оди­наковые.
 
Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы
Рис 77. Схема глухого пересечения Рис. 78. Стрелочная улица в осях путей
 
Путь, на котором последовательно расположены стрелочные пере­воды, ведущие на параллельные пути, называется стрелочной улицей. Это устройство дает возможность перемещать подвижной состав на лю­бой из соединяемых путей. Обычцо стрелочные улицы объединяют группы путей одного назначения в парки. В зависимости от располо­жения по отношению к основному пути и угла наклона стрелочные улицы бывают разных видов.
На рис 78 дана схема стрелочной улицы, наклоненной к основному пути под углом крестовины а, применяемая при небольшом числе пу­тей в парке.
Для соединения путей в стесненных условиях, а также для умень­шения длины маневровых передвижений применяют сокращенные стрелочные улицы, улицы под углом, большим угла крестовины, и др.


Другие новости по теме:

  • Соединения и пересечения путей стрелочные переводы
  • Стрелочные переводы
  • Станционные пути и их назначение
  • Конечные соединения. Сплетение и совмещение путей
  • Переезды и путепроводы через железнодорожные пути