Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_666.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Стрелочные переводы » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Железнодорожный путь и путевое хозяйство » Стрелочные переводы
 
 
Стрелочные переводы
25384 просмотров   

 (голосов: 5)
 
Стрелочные переводы различаются типом рельсов, а также конст­рукцией остряков и величинами углов, образуемых в крестовинах пере­секающимися рельсовыми нитями. Остряки могут быть прямолинейные и криволинейные. Последние образуют меньший угол с рамным рель­сом, что облегчает вписывание подвижного состава в переводную кри­вую.
В зависимости от назначения в путь укладываются стрелочные переводы с марками крестовин, указанными в табл. 11.
 
Таблица 11

Стрелочные переводы


* При проходе пассажирских поездов по прямому пути допускается укладка переводов c маркой крестовины 1/9
 
На железных дорогах все шире применяется стрелочный перевод марки 1/11 усиленной конструкции с гибкими остряками и с литой кре­стовиной, допускающий движение поездов по прямому пути со ско­ростью до 160 км/ч.
Существующие переводы пологих марок 1/18 и 1/22 (рис 71) при­меняют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление. При этом с юр ость движения по боковому пути составляет соответственно 80 и 120 км/ч.
На линии Москва—Ленинград используют стрелочные переводы типа Р65 марки 1/11, предназначенные для движения пассажирских поездов по прямому пути со скоростью 200 км/ч. Конструктивной осо­бенностью этого перевода является наличие крестовины, имеющей гибкий подвижной сердечник. В рабочих положениях сердечник плот­но прилегает к соответствующей боковой грани усовика крестовины, элагодаря чему образуется непрерывная поверхность катания для более подвижного состава (рис 72).
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/22
Рис. 71. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/22
 
Крестовина с подвижным сердечником
Рис. 72. Крестовина с подвижным сердечником  Рис. 73. Геометрические элементы стрелочного перевода

Прн проектировании и укладке соединений путей необходимо знать основ­ные размеры геометрических элементов стрелочного перевода, определяемые расчетом.
Выше мы изображали стрелоч­ные переводы и железнодорожный путь двумя линиями, представ­ляющими собой две нити рельсов. Однако для удобства изображения и чтения схем и планов железно­дорожных путей на чертеж нано­сят лишь оси путей, съездов, глу­хих пересечений, стрелочных улиц и центры стрелочных переводов. Этот способ удобен также тем, что разбивку путей и переводов для укладки нх на станциях произво­дят по осям путей, откладывая в натуре размеры геометрических элементов переводов, состоящих в этом случае из прямых отрезков.
Таким образом, как это видно на рис. 73, обыкновенный стрелочный перевод будет представлять в осях путей изображение в виде двух линий, расходящихся от центра перевода под углом крестовины а.
Для вычерчивания стрелочных переводов в осях путей необходимо знать угол а и расстояния АО = а — от начала рамных рельсов до центра перевода и ОЕ = Ь— от центра стрелочного перевода до корня крестовины.
Основные размеры стрелочных переводов в зависимости от марки крестовины и типа рельсов даны в табл. 12.
 
Крестовина с подвижным сердечником
 
Нанесение на чертеж стрелочного перевода производят следующим образом: от центра перевода по оси прямого пути откладывают в при­нятом масштабе число единиц, соответствующее знаменателю марки крестовины, а в конце этого размера перпендикулярно оси пути от­кладывают единицу (числитель марки крестовины) в том же масштабе; после этого полученную точку соединяют с центром перевода. Для сокращения длины путей, занимаемой стрелочными соедине­ниями, удобства обслуживания стрелок их стремятся располагать компактно.
 
Крестовина с подвижным сердечником
рис. 74
 
Возможные схемы взаимного расположения стрелочных переводов показаны на рис. 74. Там же приведены формулы для расчета рассто­яний между центрами стрелочных переводов l. Величина прямой встав­ки f между переводами по схемам 1, 2, и 3 определяется по условиям вписывания подвижного состава и в зависимости от скорости, назначе­ния пути и располагаемого пространства.
Эта величина составляет от 4,5 до 25 м.


Другие новости по теме:

  • Соединения и пересечения путей стрелочные переводы
  • Съезды, глухие пересечения, стрелочные улицы
  • Устройство пути в метрополитенах
  • Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров
  • Станционные пути и их назначение