Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_714.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Общие сведения о переносных, ручных, маневровых, поездных и звуковых сигналах » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Устройства сигнализации и связи на железной дороге » Общие сведения о переносных, ручных, маневровых, поездных и звуковых сигналах
 
 
Общие сведения о переносных, ручных, маневровых, поездных и звуковых сигналах
16132 просмотров   

 (голосов: 4)
 
К переносным сигналам относятся щиты прямоугольной формы, окра­шенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой — в белый цвет; щиты квадратной формы, окращенные с одной стороны в желтый, а с другой — в зеленый цвет; фонари на шестах с красным, желтым или зеленым огнем; красные или желтые флаги на шестах. Применяются также переносные сигнальные знаки «Начало опасного места», «Конец опасного места» и «С» — подача свистка. Переносными сигналами ограждают препятствия на пути следования поездов, места работ на перегонах и станциях, в необхо­димых случаях подвижной состав на станционных путях, а также по­езда, вынужденно остановившиеся на перегонах.
Для подачи ручных сигналов используют красный и желтый фла­ги, фонари с красным, желтым, зеленым и прозрачно-белым огнями, ручной красный и белый с черным окаймлением диски. Ручные сигна­лы применяют при маневровой работе, опробовании тормозов поезда, приеме, пропуске и отправлении поездов, встрече поездов путевыми, мостовыми и тоннельными обходчиками; их используют также работ­ники, обслуживающие поезда, и др. С помощью ручных сигналов машинистам локомотивов либо предъявляют требование остановить поезд, либо разрешают движение с установленной или пониженной скоростью, либо требуют произвести пробное торможение или отпус­тить тормоза и др.
При маневровой работе применяют:
маневровые светофоры, сигнализирующие лунно-белым огнем — разрешение маневров и синим огнем — запрещение маневров;
горочные светофоры, имеющие несколько показаний, по которым разрешается производить роспуск составов с сортировочных горок с разными скоростями;
ручные и звуковые сигналы, посредством которых машинисту ма­неврового локомотива подают команды «Вперед», «Назад», «Тише», «Стой».
Сигналами, применяемыми для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц, являются фонари с прозрачно-белыми, красными, желтыми огнями, красные и желтые флаги, красные диски. Они служат для обозначения головы и хвоста поезда и других подвижных единиц. Голову и хвост поезда обозначают различно в зависимости от того, как происходит движение на однопут­ном или по правильному пути двухпутного участка; по неправильно­му пути двухпутного участка; следует поезд или одиночный локомо­тив; движется поезд с локомотивом впереди или вагонами вперед и т. д. По числу, цвету и расположению сигналов в голове и в хвосте поезда, зная Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Союза ССР, можно днем и ночью ориентироваться в том, по какому пути и как следует поезд.


Другие новости по теме:

  • Назначение и классификация сигналов
  • Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров
  • Устройства СЦБ и связи
  • Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом
  • Устройства сцб на станциях