!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Метрополитены » Вагоны метрополитенов
 
 
Вагоны метрополитенов
6119 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Подвижной состав метрополитенов состоит из цельнометалли­ческих моторных вагонов типов Г, Д, Е. На каждой оси моторного вагона устанавливают тяговый двигатель. Вагоны оборудованы токо-прдайниками для нижнего токосъема с контактного рельса, установ­ленного слева от ходового рельса. Торможение в вагонах автомати­ческое. Они оборудуются пневматическим, электрическим и, кроме того, ручным тормозами. Все вагоны имеют одинаковую ширину 2,7 м, длину около 19 м, высоту от 3,65 до 3,7 м и одну и ту же мак­симальную вместимость — 270 чел. при 44 местах для сидения.
Характеристика вагонов, эксплуатируемых на метрополитенах, дана в табл. 23.
 
Таблица 23
 
Характеристика вагонов, эксплуатируемых на метрополитенах
 
Как видно из табл. 23, вагоны метрополитена разных типов от­личаются между собой в основном массой и скоростью движения. Тип вагона Е имеет несколько модификаций (Е, Ем, Еж, Ежз и др.), различающихся главным образом электрическим оборудованием.
В последние годы выпускали вагоны типа Ежз двух видов: голов­ные и промежуточные с кабинами управления. Головные имеют до­полнительное оборудование: устройства автоматического и резерв­ного управления поездом, систему автоматического регулирования скорости его движения АРС, радиостанцию для связи с диспетче­ром и др.
На Московском метрополитене ведутся испытания опытных ва­гонов типа И с меньшей массой и более высокой скоростью по срав­нению с существующими. В 1978 г. выпущены вагоны новой модифи­кации типа Е — головные с кабинами управления и промежуточные без таких кабин (для увеличения вместимости). Эти вагоны обору­дованы комплексной системой автоматики — автоведением и системой A PC, Во вновь строящихся вагонах повышена мощность двигателя, скорость движения доведена до 100 км/ч. В салонах применяют пла­стик теплых тонов, люминесцентное освещение, принудительную вен­тиляцию. Использование алюминиевых сплавов для несущих кон­струкций и полимерных материалов для внутренней отделки позво­ляет уменьшить массу вагона до 25—26 т.
Вагоны метрополитена оборудуют автосцепкой и устройствами электропневматического управления дверями поезда из любой ка­бины, а также кранами выключения пневматического управления дверями для возможности открытия их вручную. Во всех вагонах предусмотрены устройства громкоговорящего оповещения, а в го­ловных и хвостовых вагонах, кроме того, — устройства радиосвязи с поездным диспетчером.


Другие новости по теме:

  • Устройства СЦБ и связи
  • Электропоезда
  • Классификация и основные типы вагонов
  • Габариты метрополитенов
  • Рама и кузов вагона