Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/cache/related_760.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/yo31.ru/engine/modules/functions.php on line 339 Классификация графиков движения » Станция Белгород расписание поездов. Железнодорожный транспорт


!-- Архив -->






 
Станция Белгород - Расписание поездов » Железные дороги » Организация железнодорожных перевозок » Классификация графиков движения
 
 
Классификация графиков движения
15775 просмотров   

 (голосов: 1)
 
Графики движения  поездов классифицируют следующим образом:
В зависимости от скорости движения поездов они могут быть параллельные и непараллельные (нормальные). В параллельных графи­ках (рис 220, а) поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому линии хода их параллельны между собой. В обыч­ных условиях эксплуатации движение происходит по нормальным графикам (рис. 220, б), так как пассажирские и грузовые поезда дви­гаются g разными скоростями.
По числу главных путей на перегонах графики подразделяются на однопутные (рис, 220) и двухпутные (рис. 221). В первом случае главный путь используется для движения в обоих направлениях и скре­щение поездов может происходить только на станциях и разъездах, во втором случае—как на перегонах, так и на станциях.
По соотношению числа поездов в четном и нечетном направле­ниях различают графики парные, когда это число одинаковое, и не­парные, когда оно различное.
В зависимости от расположения поездов попутного следования графики могут быть пачечные, пакетные и частично пакетные. При па­чечном графике (рис. 222) поезда двигаются друг за другом с разгра­ничением межстанционным перегоном. Это значит, что нельзя отпра­вить на перегон поезд, пока ранее отправленный не прибыл на впереди лежащую станцию, т, е. на перегоне может одновременно находиться только один поезд.
При пакетных графиках (рис. 223, а) поезда следуют пакетами с разграничением в них поездов временем или блок-участками при авто­блокировке и межпостовыми перегонами при полуавтоматической блокировке. В этом случае на перегоне между станциями может быть одновременно несколько попутных поездов, образующих пакет. Та­кие графики применяют при автоблокировке.
При частично пакетных графиках (рис 223, б) часть поездов дви­гается одиночно, а часть — пакетами.
На однопутных линияѵХ с двухпутными вставками или удлинен­ными станционными путями может быть применен график с безоста­новочными скрещениями поездов. В этом случае в отличие от двух­путного графика скрещение поездов на ходу может происходить толь­ко на определенных участках, имеющих два пути на достаточном про­тяжении, т. е в пределах двухпутной вставки (рис. 224, а) или удли­ненных станционных путей (рис 224, б).
 
График движения иа участке с двухпутными вставками
Рис. 224. График движения иа участке с двухпутными вставками (а) и при уд. линейных станционных путях (б)

График на однопутном участке
Рис 223 График на однопутном участке:
а - пакетный, б — частично пакетный

Двухпутный график

Рис. 221. Двухпутный график    Рис. 222 Пачечный график

Однопутный график

Рис. 220. Однопутный график:
а— параллельный; б — нормальный


Другие новости по теме:

  • Порядок разработки графика движения поездов
  • Устройство и работа раздельных пунктов. Путевые посты, разъезды и обгонные ...
  • График движения поездов и пропускная способность железных дорог
  • Основные показатели графика движения поездов
  • Порядок приема, отправления и движения поездов